Page 151 - Журнал LEADERS #10/2023
P. 151

Расскажите про Ваше рекламное направление.
                                            Рекламное направление — это некая стабильная еди-
                                        ница в моем портфеле проектов.
                                            Проработав уже несколько лет с организационной
                                        структурой компании — собственника indoor-поверхностей
                                        — Top Indoor Media, и учитывая весь опыт работы агентства
                                        «Прожект», мы с партнерами создали маркетинговую компа-
                                        нию GetAD, под эгидой которой развиваем сразу несколько
                                        направлений.
                                            Top Indoor и GetAD — два направления, которые не
                                        конкурируют между собой, а скорее дополняющют друг друга.
                                            Сейчас мы работаем над проектом с заявкой на статус
                                        международной платформы.

                                            Какая реклама наиболее эффективна?

                                            Самая эффективная реклама, которая вызывает эмо-
                                        ции. Плохие, хорошие, резкие — неважно!
                                            Главное — вывести твой зарождающийся ментальный
                                        диалог с потенциальным клиентом в грань эмоций. Если
                                        удалось — полдела сделано.




































                                                                 Веселиться



                                                                 мы умеем!






 148                                                                                                        149
   146   147   148   149   150   151   152   153   154   155   156