Page 146 - Журнал LEADERS #10/2023
P. 146

Наша аудитория — это крутая,
                                                                                                                                                                                  наставник, создатель легендарных ресторанных проектов, в
                                                                                                                                               интересная, развивающаяся
                                                                                                                                                                                  том числе нашумевшего Balagan, Татьяна Беркович. Вектор
                                                                                                                                                                                  был задан — тусовочная китайская «димсамная» в автор-
                                                                                                                                                                                  ском исполнении с таргетом на молодежную аудиторию.
                                                                                                                                                                                      Проект в целом полетел и летел бы дальше на инерции от
                                                                                                                                                                                  мощных брендов «Беркович» и «Balagan». Но чтобы стать само-
                                                                                                                                                                                  достаточным, нужен был свежий взгляд со стороны молодежи.
                                                                                                                                                                                      Идея  перезапустить  проект  пришла в  идеальном  для
                                                                                                                                                                                  этого месте! На тусовке в любимом «Балагане». Стояли, обща-
                                                                                                                                                                                  лись с Таней, пришли к этой мысли и договорились на неделе
                                                                                                                                                                                  подумать, как это осуществить. Честно говоря, сначала смутил-
                                                                                                                                                                                  ся. Однажды я уже соприкасался с клубным бизнесом, но не
                                                                                                                                                                                  в таком объеме! А тут такая ответственность, да еще и нельзя
                                                                                                                                                                                  упасть в грязь лицом перед именитой Татьяной Беркович.
                                                                                                                                                                                      Но несколькими днями позже меня озарило! Я вспом-
                                                                                                                                                                                  нил о своем старом товарище, небезызвестном организаторе
                                                                                                                                                                                  клубных молодежных вечеринок, Славе. В 2018 мы делали
                                                                                                                                                    молодежь                      чайных высот. Топовые ночные заведения для молодежи со-
                                                                                                                                                                                  первое совместное мероприятие в ныне закрытом клубе
                                                                                                                                                                                  Wow. В дальнейшем Слава развился в этой сфере до необы-

                                                                                                                                                                                  трудничают с ним и его командой.
                                                                                                                                                                                      Я тотчас позвонил ему, дальше начался интересный
                                                                                                                                                                                  период постоянных планерок, созвонов и встреч. План ри-
                                                                                                                                                                                  совался сам собой. Мы в очень короткие сроки продума-
                                                                                                                                                                                  ли концепцию и в десятых числах сентября организовали
                                                                                                                                                                                  техническое открытие. Никто не ожидал коллаборации от
                                                                                                                                                                                  нас со Славой и Татьяной Беркович. Да и сама локация на
                                                                                                                                                                                  Грузинском валу возле «Белорусской» стала открытием для
                                                                                                                                                                                  молодежи.
                                                                                                                                                                                      Так наш проект оказался громким и запоминающимся.

                                                                                                                                                                                      Кто Ваша аудитория?

                                                                                                                                                                                      Наша аудитория — это крутая, интересная, развиваю-
                                                                                                                                                                                  щаяся молодежь.
                                                                                                                                                                                      Самое интересное, что других клуб как будто сам отда-
                                                                                                                                                                                  ляет. Мы все больше и больше укрепляем костяк именно та-
                                                                                                                                                                                  ких людей, многие из которых у нас каждые выходные! Мне
                                                                                                                                                                                  кажется, даже я больше вечеринок пропускал!


                                                                                                                                                                                      Вечеринки в «Shenli» удивляют своей закрытостью,
                                                                                                                                                                                  эксклюзивностью и количеством молодых звезд. Как это
                                                                                                                                                                                  получилось?


                                                                                                                                                                                      В «Shenli» люди из диаметрально противоположных
                                                                                                                                                                                  кругов общения, тусовок, но уже стали как родственники.
                                                                                                                                                                                  Договариваются о чем-то, строят планы, главное подхваты-
                                                                                                                                                                                  вают эту энергетику расслабленности. У нас не нужно дер-
                                                                                                                                                                                  жать маску.
                                                                                                                                                                                      Не буду называть имен — вы все сами можете увидеть
                                                                                                                                                                                  у нас в соцсетях! Многие звезды приходят, с удовольствием
                                                                                                                                                                                  ловят волну этого веселья и вносят свою лепту.
                                                                                                                                                                                      У нас не кидают понты друг перед другом и заказыва-


      144                                                                                                                                                                                           145
   141   142   143   144   145   146   147   148   149   150   151