Page 147 - Журнал LEADERS #10/2023
P. 147

Наша аудитория — это крутая,
                                                              наставник, создатель легендарных ресторанных проектов, в
                          интересная, развивающаяся
                                                              том числе нашумевшего Balagan, Татьяна Беркович. Вектор
                                                              был задан — тусовочная китайская «димсамная» в автор-
                                                              ском исполнении с таргетом на молодежную аудиторию.
                                                                  Проект в целом полетел и летел бы дальше на инерции от
                                                              мощных брендов «Беркович» и «Balagan». Но чтобы стать само-
                                                              достаточным, нужен был свежий взгляд со стороны молодежи.
                                                                  Идея  перезапустить  проект  пришла в  идеальном  для
                                                              этого месте! На тусовке в любимом «Балагане». Стояли, обща-
                                                              лись с Таней, пришли к этой мысли и договорились на неделе
                                                              подумать, как это осуществить. Честно говоря, сначала смутил-
                                                              ся. Однажды я уже соприкасался с клубным бизнесом, но не
                                                              в таком объеме! А тут такая ответственность, да еще и нельзя
                                                              упасть в грязь лицом перед именитой Татьяной Беркович.
                                                                  Но несколькими днями позже меня озарило! Я вспом-
                                                              нил о своем старом товарище, небезызвестном организаторе
                                                              клубных молодежных вечеринок, Славе. В 2018 мы делали
                                молодежь                      чайных высот. Топовые ночные заведения для молодежи со-
                                                              первое совместное мероприятие в ныне закрытом клубе
                                                              Wow. В дальнейшем Слава развился в этой сфере до необы-

                                                              трудничают с ним и его командой.
                                                                  Я тотчас позвонил ему, дальше начался интересный
                                                              период постоянных планерок, созвонов и встреч. План ри-
                                                              совался сам собой. Мы в очень короткие сроки продума-
                                                              ли концепцию и в десятых числах сентября организовали
                                                              техническое открытие. Никто не ожидал коллаборации от
                                                              нас со Славой и Татьяной Беркович. Да и сама локация на
                                                              Грузинском валу возле «Белорусской» стала открытием для
                                                              молодежи.
                                                                  Так наш проект оказался громким и запоминающимся.

                                                                  Кто Ваша аудитория?

                                                                  Наша аудитория — это крутая, интересная, развиваю-
                                                              щаяся молодежь.
                                                                  Самое интересное, что других клуб как будто сам отда-
                                                              ляет. Мы все больше и больше укрепляем костяк именно та-
                                                              ких людей, многие из которых у нас каждые выходные! Мне
                                                              кажется, даже я больше вечеринок пропускал!


                                                                  Вечеринки в «Shenli» удивляют своей закрытостью,
                                                              эксклюзивностью и количеством молодых звезд. Как это
                                                              получилось?


                                                                  В «Shenli» люди из диаметрально противоположных
                                                              кругов общения, тусовок, но уже стали как родственники.
                                                              Договариваются о чем-то, строят планы, главное подхваты-
                                                              вают эту энергетику расслабленности. У нас не нужно дер-
                                                              жать маску.
                                                                  Не буду называть имен — вы все сами можете увидеть
                                                              у нас в соцсетях! Многие звезды приходят, с удовольствием
                                                              ловят волну этого веселья и вносят свою лепту.
                                                                  У нас не кидают понты друг перед другом и заказыва-


 144                                                                            145
   142   143   144   145   146   147   148   149   150   151   152