Page 150 - Журнал LEADERS #10/2023
P. 150

Расскажите про Ваше рекламное направление.
                                                                                                                                                                Рекламное направление — это некая стабильная еди-
                                                                                                                                                            ница в моем портфеле проектов.
                                                                                                                                                                Проработав уже несколько лет с организационной
                                                                                                                                                            структурой компании — собственника indoor-поверхностей
                                                                                                                                                            — Top Indoor Media, и учитывая весь опыт работы агентства
                                                                                                                                                            «Прожект», мы с партнерами создали маркетинговую компа-
                                                                                                                                                            нию GetAD, под эгидой которой развиваем сразу несколько
                                                                                                                                                            направлений.
                                                                                                                                                                Top Indoor и GetAD — два направления, которые не
                                                                                                                                                            конкурируют между собой, а скорее дополняющют друг друга.
                                                                                                                                                                Сейчас мы работаем над проектом с заявкой на статус
                                                                                                                                                            международной платформы.

                                                                                                                                                                Какая реклама наиболее эффективна?

                                                                                                                                                                Самая эффективная реклама, которая вызывает эмо-
                                                                                                                                                            ции. Плохие, хорошие, резкие — неважно!
                                                                                                                                                                Главное — вывести твой зарождающийся ментальный
                                                                                                                                                            диалог с потенциальным клиентом в грань эмоций. Если
                                                                                                                                                            удалось — полдела сделано.




































                                                                                                                                                                                     Веселиться



                                                                                                                                                                                     мы умеем!






      148                                                                                                                                                                                                                       149
   145   146   147   148   149   150   151   152   153   154   155