Анастасия Ivka 

Продюсер, певица. Основатель компании BIM Group (музыкальный лейбл BIM music и медиа агентство BIM media)

Как вы пришли к продюсированию

Меня привела Вселенная. Я никогда не думала, что стану продюсером. Но в какой-то момент, после долгой работы в индустрии в роли артиста, я поняла, что никто не сделает лучше тебя самого. В моей жизни было несколько продюсеров. Например, Jaakko Salovaara (JS16) из мировой группы Bomfunk MC’s, вел меня, как артиста, к звездному Олимпу. И у нас получалось, мы даже вошли в мировые топ-чарты. Но, приехав в Россию, я так и не нашла своего продюсера. Наверное, поэтому я и решила, что будет лучше направить весь свой 15-летний опыт в музыкальной индустрии на развитие своей карьеры и тех, в кого я поверила. 

В целом, в каком состоянии находится сейчас российский шоу-бизнес? 

Сегодня мир, как и шоу-индустрия, однозначно изменились. Мы видим, что очень много артистов ушло с рынка. Хотелось бы, чтобы как можно скорее пришли новые, и у них была возможность заявить о себе. Тем, кто смог удержаться в индустрии, сейчас непросто. Многие западные площадки ушли с российского рынка, а возможности монетизации цифровых продаж значительно сократились. Я могу сказать, что сейчас возобновляется концертная эпоха. Мы вернемся во времена монетизации музыки через гастрольные графики. При этом онлайн-продажи останутся актуальны, как было даже в пандемию. Кстати, свой лейбл я открыла в самый пик эпидемии, и мы достаточно быстро вышли в плюс. 

Что переживает сейчас индустрия развлечений? 

Подъем! Люди устали от самоизоляции и ограничений, им не хватает радости от живой коммуникации, улыбок и развлечений в режиме офлайн. Люди хотят танцевать, слышать и слушать любимые песни, хотят обмениваться энергией. Сейчас еще большее количество людей готово снова ходить на концерты, мероприятия и качественные ивенты, чтобы, как минимум, расслабиться.

Если говорить про московскую публику, становится ли она с годами более искушенной? 

После пандемии и всех текущих событий публика, как я уже сказала, соскучилась по впечатлениям. В целом Москва, конечно, отличается от других городов. Где, как не здесь, можно увидеть бизнесмена или звезду за соседним столиком в ресторане! А сейчас такое случается даже чаще прежнего. Конечно, Москва выбирает, на какое мероприятие или концерт пойти. Тут есть огромный выбор, а когда у человека есть выбор — безусловно, он искушен.

Анастасия Ivka 

Вы совмещаете в себе несколько творческих направлений. Расскажите о них. Это поиск или реализация разных талантов?

Я известна своей тягой к коллаборациям и умением свести между собой то, что изначально кажется невозможным. Мне нравится удивлять людей, создавать тренды. Например, для многих был неожиданным наш дуэт с Аделиной Сотниковой, где спортсменка предстала в роли артиста. Или, например, в моем клипе Алексей Чадов показал режиссерскую версию своего фильма «Своя Война. Шторм в пустыне». Из интересного в новых проектах — сотрудничество с дипломатом и бизнесменом Олегом Фирером, который впервые участвовал в съемках. Скажу честно, результат получился превосходным. Олег Фирер был очень убедителен, как и агент Рой Джонса — Zolt. 

Анастасия Ivka 

Расскажите о ближайших проектах.

Сейчас мы готовим новую серию проектов с моей компанией BIM. Мы запускаем гала-ужины, где объединим музыку, спорт, кино и бизнес в одном месте. Ближайший состоится осенью в «Подмосковных вечерах» на Рублевке. Также в планах запустить новую серию коллабораций. А еще мы готовимся к съемке блокбастера. 

По какому принципу вы отбираете, с кем работать? 

Здесь все работает на уровне чувств: ощущаю я тягу или нет. Очень многое мне подсказывает интуиция, только она говорит мне, куда идти, а главное — с кем. Конечно, случаются и ошибки. Есть артисты, которые не оправдали надежд и не принесли должного дохода, однако я продолжаю верить в них. Тут уж, как говорится, если сказал, что сделаю — разобьюсь, но сделаю. 

Назовите своё главное профессиональное качество.

Я умею создавать платформы, комфортные для реализации общих планов — как с партнерами, так и с артистами. Важным навыком я считаю умение коммуницировать, двигаться с человеком в одном направлении и давать при этом ожидаемый результат. Однако я здраво смотрю на вещи и остаюсь требовательной, так как для меня очень важно нести ответственность за себя и свою компанию. 

Анастасия Ivka 

Действительно, многое зависит от коммуникаций. И большую роль всегда играют профессиональные сообщества. В чем особенность комьюнити в шоу-бизнесе? 

Шоу-бизнес, как и любое другое направление бизнеса, держится на результатах того или иного персонажа и той или иной компании, одним словом — на репутации. Безусловно, мы часто сталкиваемся с тем, что личное всегда мешает развитию. Если бы в российском шоу-бизнесе было больше рациональности, он был бы другим и, конечно, более прибыльным. Хотелось бы верить, что однажды мы, представители российской эстрады, все объединимся для того, чтобы создать лучшую шоу-индустрию мира. Но, однозначно, это будет возможно, только если мы начнем слышать и слушать друг друга.

Мой день начинается споцелуя моей дочери
Чтобы не выгореть, ясплю!
Мужчина обязательно должен уметьне быть эгоистом и уметь делать женщину слабой рядом с собой
Женщина обязательно должна уметьвсе!
Если мне плохо, то япишу песни, и, как правило, они остаются в памяти людей надолго
Я не люблю в людяххитрость, ложь, жадность
Чтобы решить трудную задачу,нужно посмотреть внутрь души
Если свободный час, тозвонок другу
Если weekend за границей, тос любимым
Последнее удивительное знакомствоСербия, чемпионат Мира по Боксу
Какого современника вы можете назвать лидером?Олег Фирер
Кто обязательно должен стать героем Leaders?Мой друг. Но большая часть у вас уже были!
Что бы вы у него(нее) спросили?Нужно не спрашивать, а делать так, как чувствуешь.

Вопрос номера: 

Какова роль комьюнити в современном обществе?

Взаимодействия очень важны. Без коммуникации между продюсерами, артистами, главами медиа холдингов, радио и ТВ, которые имеют большее значение в современном обществе, невозможно создать продуктивный бизнес. Как бы там ни было, нам всем необходимо комьюнити. Для должного результата.