Как вы пришли к продюсированию?
Меня привела Вселенная. Я никогда не думала, что стану продюсером. Но в какой-то момент, после долгой работы в индустрии в роли артиста, я поняла, что никто не сделает лучше тебя самого. В моей жизни было несколько продюсеров. Например, Jaakko Salovaara (JS16) из мировой группы Bomfunk MC’s, вел меня, как артиста, к звездному Олимпу. И у нас получалось, мы даже вошли в мировые топ-чарты. Но, приехав в Россию, я так и не нашла своего продюсера. Наверное, поэтому я и решила, что будет лучше направить весь свой 15-летний опыт в музыкальной индустрии на развитие своей карьеры и тех, в кого я поверила.
В целом, в каком состоянии находится сейчас российский шоу-бизнес?
Сегодня мир, как и шоу-индустрия, однозначно изменились. Мы видим, что очень много артистов ушло с рынка. Хотелось бы, чтобы как можно скорее пришли новые, и у них была возможность заявить о себе. Тем, кто смог удержаться в индустрии, сейчас непросто. Многие западные площадки ушли с российского рынка, а возможности монетизации цифровых продаж значительно сократились. Я могу сказать, что сейчас возобновляется концертная эпоха. Мы вернемся во времена монетизации музыки через гастрольные графики. При этом онлайн-продажи останутся актуальны, как было даже в пандемию. Кстати, свой лейбл я открыла в самый пик эпидемии, и мы достаточно быстро вышли в плюс.

Что переживает сейчас индустрия развлечений?
Подъем! Люди устали от самоизоляции и ограничений, им не хватает радости от живой коммуникации, улыбок и развлечений в режиме офлайн. Люди хотят танцевать, слышать и слушать любимые песни, хотят обмениваться энергией. Сейчас еще большее количество людей готово снова ходить на концерты, мероприятия и качественные ивенты, чтобы, как минимум, расслабиться.
Если говорить про московскую публику, становится ли она с годами более искушенной?
После пандемии и всех текущих событий публика, как я уже сказала, соскучилась по впечатлениям. В целом Москва, конечно, отличается от других городов. Где, как не здесь, можно увидеть бизнесмена или звезду за соседним столиком в ресторане! А сейчас такое случается даже чаще прежнего. Конечно, Москва выбирает, на какое мероприятие или концерт пойти. Тут есть огромный выбор, а когда у человека есть выбор — безусловно, он искушен.

Вы совмещаете в себе несколько творческих направлений. Расскажите о них. Это поиск или реализация разных талантов?
Я известна своей тягой к коллаборациям и умением свести между собой то, что изначально кажется невозможным. Мне нравится удивлять людей, создавать тренды. Например, для многих был неожиданным наш дуэт с Аделиной Сотниковой, где спортсменка предстала в роли артиста. Или, например, в моем клипе Алексей Чадов показал режиссерскую версию своего фильма «Своя Война. Шторм в пустыне». Из интересного в новых проектах — сотрудничество с дипломатом и бизнесменом Олегом Фирером, который впервые участвовал в съемках. Скажу честно, результат получился превосходным. Олег Фирер был очень убедителен, как и агент Рой Джонса — Zolt.

Расскажите о ближайших проектах.
Сейчас мы готовим новую серию проектов с моей компанией BIM. Мы запускаем гала-ужины, где объединим музыку, спорт, кино и бизнес в одном месте. Ближайший состоится осенью в «Подмосковных вечерах» на Рублевке. Также в планах запустить новую серию коллабораций. А еще мы готовимся к съемке блокбастера.
По какому принципу вы отбираете, с кем работать?
Здесь все работает на уровне чувств: ощущаю я тягу или нет. Очень многое мне подсказывает интуиция, только она говорит мне, куда идти, а главное — с кем. Конечно, случаются и ошибки. Есть артисты, которые не оправдали надежд и не принесли должного дохода, однако я продолжаю верить в них. Тут уж, как говорится, если сказал, что сделаю — разобьюсь, но сделаю.
Назовите своё главное профессиональное качество.
Я умею создавать платформы, комфортные для реализации общих планов — как с партнерами, так и с артистами. Важным навыком я считаю умение коммуницировать, двигаться с человеком в одном направлении и давать при этом ожидаемый результат. Однако я здраво смотрю на вещи и остаюсь требовательной, так как для меня очень важно нести ответственность за себя и свою компанию.

Действительно, многое зависит от коммуникаций. И большую роль всегда играют профессиональные сообщества. В чем особенность комьюнити в шоу-бизнесе?
Шоу-бизнес, как и любое другое направление бизнеса, держится на результатах того или иного персонажа и той или иной компании, одним словом — на репутации. Безусловно, мы часто сталкиваемся с тем, что личное всегда мешает развитию. Если бы в российском шоу-бизнесе было больше рациональности, он был бы другим и, конечно, более прибыльным. Хотелось бы верить, что однажды мы, представители российской эстрады, все объединимся для того, чтобы создать лучшую шоу-индустрию мира. Но, однозначно, это будет возможно, только если мы начнем слышать и слушать друг друга.
Мой день начинается с | поцелуя моей дочери |
Чтобы не выгореть, я | сплю! |
Мужчина обязательно должен уметь | не быть эгоистом и уметь делать женщину слабой рядом с собой |
Женщина обязательно должна уметь | все! |
Если мне плохо, то я | пишу песни, и, как правило, они остаются в памяти людей надолго |
Я не люблю в людях | хитрость, ложь, жадность |
Чтобы решить трудную задачу, | нужно посмотреть внутрь души |
Если свободный час, то | звонок другу |
Если weekend за границей, то | с любимым |
Последнее удивительное знакомство | Сербия, чемпионат Мира по Боксу |
Какого современника вы можете назвать лидером? | Олег Фирер |
Кто обязательно должен стать героем Leaders? | Мой друг. Но большая часть у вас уже были! |
Что бы вы у него(нее) спросили? | Нужно не спрашивать, а делать так, как чувствуешь. |
Вопрос номера:
Какова роль комьюнити в современном обществе?
Взаимодействия очень важны. Без коммуникации между продюсерами, артистами, главами медиа холдингов, радио и ТВ, которые имеют большее значение в современном обществе, невозможно создать продуктивный бизнес. Как бы там ни было, нам всем необходимо комьюнити. Для должного результата.