В ночном клубе FLAVA, открытом совместно с ресторатором Антоном Пинским, Тимати запустил коллаборацию с российским брендом одежды a quick buck. Оба проекта уже заявили о себе ярко и уверенно по-отдельности и теперь объединились, чтобы дать больше шума в столичной ночной жизни.
На стиле и релаксе. FLAVA и a quick buck разработали коллекцию пати-футболок, которые помогут быть одновременно на стиле и релаксе. В капсуле представлено четыре модели — две для девушек, одна для парней и одна унисекс. Изделия сделаны максимально комфортными для зажигательных танцев и в то же время базовыми для создания стильных пати-образов.
Футболки для своих. Через коллаборацию с a quick buck и выпуск капсулы FLAVA подчеркивает свое намерение быть больше, чем ночным клубом и формировать комьюнити. Если FLAVA — визитная карточка клубной жизни Москвы, то пати-футболки — это своего рода пропуск через его строгий фейсконтроль.
«Футболки из нашей пати-капсулы создают причастность не столько к клубу, сколько к новой субкультуре и новому формату ночной жизни, которую создает FLAVA, — более светской, но такой же яркой и отвязной», — говорит Роман Уралович, сооснователь бренда a quick buck.
Названия брендов FLAVA и a quick buck на футболках и есть заявление о своей причастности к главным пати-мейкерам столицы. Можно сказать «Я бываю в FLAVA», а можно донести мысль через одежду, чтобы это считывалось мгновенно.
Кампейн. В съемках кампейна коллаборации принял участие Тимати, фотосессию провели на реальной вечеринке в клубе FLAVA. Модели влились в ночную жизнь пространства и позировали за пультом диджея и на танцполе.