Digital-журнала VY MAG от маркетингового агентства VY AGENCY

29 мая Москва заиграла розовыми красками, и не просто так — в Rocky2 состоялась презентация digital-журнала VY MAG от маркетингового агентства VY AGENCY.

Хозяйками вечера стали Виктория Яценко — основательница VY и Александра Стриженова, партнер и CEO агентства.

Вечер был выполнен в самом модном цвете сезона — Pantone 493, розовый, и не зря, ведь тематика нового издания целиком и полностью направлена на моду, диджтальность, стиль и лайфстайл. В эту ночь Rocky 2 превратился в арт-объект с множеством полюбившихся гостями фотозон.

Digital-журнала VY MAG от маркетингового агентства VY AGENCY

Вика и Саша рассказали о планах компании на ближайшее будущее и поделились парочкой нашумевших проектов за прошедший год: Faberlic, Турандот, ТГ Seasons, Victoria Andreyanova и некоторыми другими.

Это был вечер, наполненный эстетикой в каждой детали. Пространство «утонуло» в цветах от ILIA’S FLOWERS — они стали неотъемлемой частью каждого снимка. Игристое от Bruni сделало настроение праздника еще ярче.

Гостей вечеринки ждал необычный сюрприз — безлимитный автомат с косметикой от нового российского бренда LLP, чтобы они могли первыми попробовать новинку.

Digital-журнала VY MAG от маркетингового агентства VY AGENCY

В завершении вечера гостей ждал DJ SET от Лизы Лукашовой. Блогер-миллионник дебютировала в новом амплуа, и очень успешно: звездные гости заполонили танцпол и началась настоящая вечеринка!

VY Mag — это глянец нового поколения, и этот вечер заявил об этом громко!

Стиль

Highcraft: новая весенняя коллекция «She»

Российский бренд кожаных аксессуаров Highcraft представил новую коллекцию сезона Весна 24 под названием «She». Весенняя коллекция стала манифестом обновления и пробуждения. Это смена сезонов, когда

Читать »