Page 69 - Журнал LEADERS #10/2023
P. 69

страны. Мы можем уверенно заявить, что создали действи-
                                        тельно качественный продукт.

                                            Сложно ли создать продукт с нуля?

                                            И да, и нет. Да, потому что есть ряд факторов, которые
                                        не зависят от тебя, приходится подстраиваться под техни-
                                        ческие механизмы и рамки. Нет, потому что у тебя есть чет-
                                        кое понимание того продукта, который должен получиться.
                                        Было важно сделать по-настоящему достойный мужской
                                        продукт, чтобы цена соответствовала качеству.

                                            Какие дальнейшие перспективы и планы в разви-
                                        тии бренда?

                                            У нас нет планов в спешке создавать огромную линей-
                                        ку, мы стремимся плавно и поэтапно создать еще несколько
                                        таких же качественных и востребованных продуктов и по-
                                        степенно развивать бренд.

                                            Очевидно, что Вы развиваетесь в профессии. Не
                                        устали ли Вы от стрижек?

                                            Так как я в профессии довольно давно, это уже стало
                                        частью меня. Если в моей жизни произойдут изменения и
                                        я начну посвящать большую часть времени какому-то дру-
                                        гому делу, то все равно буду стричь для души и продолжать
                                        обучать.

                                            Дайте совет мужчинам по выбору стиля и прически.

                                            Прежде чем начать работать со стилем клиента, с его
                                        запросом и с его желанием преобразиться, нужно провести
                                        небольшую аналитику: понять возраст человека, стиль жиз-
                                        ни, род деятельности, характер, оценить, насколько он готов
                                        изменить свой стиль. Учитывается форма головы, форма
                                        лица и масса других факторов для создания индивидуаль-
                                        ного образа.
                                            Стиль — это прежде всего инвестиция в себя. Твой
                                        рост напрямую зависит от твоего внешнего вида. Как бы
                                        банально это ни звучало, встречают по одежке, и так было
                                        всегда. Моя команда Leaders Lab by Mr. KG на 100% знает,
                                        как увеличить твой инвестиционный портфель.
                                            Как говорила Софи Лорен: «Прическа влияет на то,
                                        как складывается день, а в итоге и вся жизнь».














 066                                                      067
   64   65   66   67   68   69   70   71   72   73   74