Page 64 - Журнал LEADERS #10/2023
P. 64

Когда мы открылись, барбершопов
                                                В этом проекте вы управляющий партнер. Сложно
                        было всего 5 штук на всю Россию.
                                            ли заниматься этим бизнесом?
                                                Барбершоп как бизнес — живой организм, где задей-
                                            ствовано много людей, подчеркну, творческих людей. Что-
                                            бы этот организм работал без перебоев, нужно любить его
                                            как своего ребенка и быть задействованным в бесконечный
                                            процесс 24/7. Это по большому счету не бизнес — это люди,
                                            эмоции, индивидуальность и обязательно любовь к своему
                                            делу.

                                                Какие тренды сейчас актуальны в мужском внеш-
                                            нем виде? Бум по бородам прошел?
                                                Когда только зародилась барбер-культура, все бра-
                                            ли информацию из интернета и пытались соответствовать
                                            западным трендам. Было очень узкое понятие, что такое
                             Сейчас их 3500.  пионаты бороды и усов, куда съезжались самые заядлые
                                            барберинг. Конечно, отращивали бороды, чем длиннее, тем
                                            «моднее». Был настоящий бум. Даже были всемирные чем-

                                            бородачи и усачи со всего мира. Мы, кстати, брали первое
                                            место в таком чемпионате за образ нашего бородача.
                                                А сейчас тренды поменялись, мужчины носят корот-
                                            кие спортивные стрижки, избавляются от длинных бород,
                                            делают их более стилизованными. Сейчас все внимание на-
                                            правлено на уход за собой. Мужчины следят за качеством
                                            волос, с удовольствием делают уходовые процедуры для
                                            лица. Наши гости любят после тяжелого, напряженного дня
                                            расслабиться на получасовом массаже головы в Leaders Lab
                                            by Mr. KG, эта услуга очень популярна.

                                                Недавно Вы презентовали первую линейку своего
                                            косметического бренда. Расскажите о нем. Какие были
                                            первые отзывы о продукте?

                                                Идея создать свой продукт родилась очень давно,
                                            но именно сейчас она стала наиболее актуальной, так как
                                            многие европейские бренды ушли с российского рынка,
                                            некоторые навсегда. Поэтому косметический рынок начали
                                            импортозамещать, появилось много маленьких, но очень
                                            достойных российских брендов. Вот и в нашей семье Mr. KG
                                            родился косметический бренд под названием FOK (Fill or
                                            Kill). Это название из мира инвестиций — ордер на немед-
                                            ленную покупку или продажу криптовалюты по указанной
                                            цене. Дословно переводится как «выполни или аннулируй»
                                            и означает, что брокер должен немедленно исполнить за-
                                            явку или отменить ее. Мы интерпретировали это название
                                            по-своему, у нас оно переводится как «купи или умри».
                                                Первый продукт — парфюмированный шампунь для
                                            волос и тела Tobacco oud — мы презентовали в декабре на
                                            открытии пространства Leaders Lab by Mr.KG. Продукт уже
                                            несколько месяцев на рынке. Если изначально была только
                                            обратная связь от клиентов, то теперь есть отзывы со всей


      062                                                                                                                                                                                                                       063
   59   60   61   62   63   64   65   66   67   68   69