Сколько лет вы в медиаиндустрии?
С 13 лет я нахожусь в модельной индустрии. Окончив школу, в 17 лет я поступила в Институт телевидения и радиовещания имени Литовчина на факультет журналистики. Практически сразу меня заметили, я начала делать собственные репортажи для разных СМИ. Так я быстро познакомилась со многими селебрити, начала вести свой блог и стала инфлюенсером, как это принято называть сейчас.
Как дальше развивалась ваша карьера?
Журналистика имела, безусловно, большое место в жизни тогда, но начали появляться другие направления и, в частности, активно развивалась моя модельная карьера. Мне предложили попробовать себя на конкурсе красоты. И сразу призовое место — вице-мисс Москва 2014. Буквально через год я победила в авторитетном конкурсе «Краса России 2015». Мне это придало ещё большей медийности. Я сотрудничала с брендами, подписывала модельные контракты по всему миру, вела телевизионную деятельность.
Все поменялось, когда у меня взломали аккаунт в известной всем социальной сети. Это нарушило все мои планы и блокировало наработанные за это время контракты. Чтобы их восстановить, я завела знакомства с ведущими техническими специалистами этой сферы. Новые связи и понимание алгоритмов социальных сетей сформировали у меня знание и понимание рынка. Впоследствии родилась идея создания digital-агентства по продвижению людей и брендов в социальных сетях.
Что из себя сейчас представляет блогосфера?
Этот рынок сейчас очень разрозненный, на этапе затянувшейся трансформации и с ощущением подвешенности. Но блогеры никуда не делись, и все приходит к новой структуризации. Это большое комьюнити, даже целая экосистема. За ней интересно наблюдать, еще более интересно участвовать.
Ну вот мы и подошли к проекту Screenpaper. Расскажите о нем. Кто его целевая аудитория?
Это проект про инфлюенсеров, блогеров, звезд и окружающий нас мир. Это и журнал, и сайт, и социальные сети, и мероприятия. Наполнение — все про селебрити, лидеров общественного мнения, качественный, позитивный контент, которого сейчас, на мой взгляд, не хватает. Через понятный развлекательный формат мы будем формировать в том числе и новые ценности у молодежи. Именно она — наша целевая аудитория.
Помните себя в юном возрасте?
Я родилась в простой военной семье. До подросткового возраста прожила в закрытом военном городке с населением до 500 человек без привычной социальной инфраструктуры. Населенный пункт находился посредине леса. Из-за отсутствия ровесников и занятости родителей я много времени проводила одна. Строила шалаши, собирала ягоды, наблюдала за дикими животными с вышек (в тех краях очень богатые леса: много лис, оленей, кабанов). Можно сказать, я росла, как Маугли, создавая в лесах собственный мир. Конечно, я понимала, что есть и большой мир, я узнавала о нем через книги, фильмы и очень хотела стать его частью.
Сейчас молодежь другая, она сложна и неординарна. Точно сможете найти с ней общий язык?
Его не нужно искать. Мы на нем говорим. Многолетний опыт работы с социальными сетями и медиа научил меня слушать и слышать молодежь с ее динамично меняющимися трендами и средствами донесения своих месседжей. Клиповое мышление, упущенные каналы коммуникаций, трансформированные ценности — то, с чем нам предстоит работать. Но качественный, интересный и эксклюзивный контент поможет нам в этом.
Так из какого контента будет состоять Screenpaper?
В первую очередь — новости, хроника из жизни звезд и блогеров, новинки брендов и обзор светской жизни. Большое значение мы уделим интервью и эксклюзивным обзорам, а также материалам про науку, технологии, путешествия, здоровье, моду, красоту, культуру и искусство. Мы ведем переговоры о создании целых кроссмаркетинговых кейсов и направлений. Например, есть идеи формировать интересный контент про книги, искусство, внутренний туризм и так далее.
А про что будет ваш глянец?
Глянец — это китч и новоформатный подход к классическому носителю. Изначально мы и хотели создать синтез цифрового медиа и глянца, откуда и родилось название, отражающее два эти элемента — экран телефона и бумагу. Модная верстка, эксклюзивные интервью, спецпроекты с уникальным визуалом, статьи и обзоры — то, что должно сделать издательский продукт культовым и желанным. Вы все сами скоро увидите.
А как же ваша агентская деятельность?
Мы ее продолжим в новом оформлении. Теперь мы называемся SPAGE. Это коммуникационное агентство полного цикла. Мы можем предложить как блогерам, так и компаниям очень широкий спектр услуг от анализа ниши до создания контента и его продвижения.
Вы сами являетесь блогером. Как будете совмещать блогинг, моделинг, медиа?
Все эти ипостаси на самом деле синхронизируются, и одно другому не помеха, а самое гармоничное дополнение. Моделинг скорее уже менее интересен. Но съемки — это неотъемлемая часть моей жизни, их будет много. Вообще, я с командой в рамках работы нашего коммуникационного агентства SPAGE хочу объединить функцию блогера и модели для рекламных кампаний.
В современном мире продвижение любого продукта подразумевает как можно более широкий контакт с аудиторией. Снимая блогера в качестве модели, не использовать его охваты — как минимум нелогично. Трансформированные рекламные рынки — то, что очень интересно и применимо к существующим запросам.
Когда выйдет первый номер?
Уже этой весной мы презентуем первый номер и хотим сделать это грандиозно! Вообще, яркие мероприятия — важная составляющая маркетинговой концепции нашего проекта. Объединяя шоу-бизнес, блогосферу, креативную элиту и творческую молодежь, нельзя упустить этот аспект. Но помимо развлекательных форматов и вечеринок, мы будем делать созидательные события в культурно-просветительских форматах.
А что это такое?
Работая с молодым поколением, важно закладывать в коммуникациях что-то доброе, ценное, важное для развития духовного мира и культуры. Я всегда занималась благотворительностью и хочу привить что-то хорошее нашей аудитории.
Главный месседж SP?
Большая история рождается из stories.
Мой день начинается с «и снова здравствуйте».
Чтобы не выгореть, я зажигаю все вокруг.
Мужчина обязательно должен уметь делать комплименты.
Женщина обязательно должна уметь наслаждаться собой.
Если мне плохо, то я включаю музыку погромче.
Я не люблю в людях душноту.
Я не люблю в себе отсутствие недостатков.
Чтобы решить трудную задачу, я упрощаю ее.
Если свободный час, то то я ищу в себе недостатки и опять их не нахожу.
Я радуюсь, когда вижу в глазах любовь.
Какого современника вы можете назвать лидером? В рамках запуска моего нового проекта эту роль я примеряю на себя.
Кто обязательно должен стать героем Leaders? Мой будущий муж.
Что бы вы у него(нее) спросили? Раскрыл ли ты секрет русской души?
Что такое вкус?
Не думать о том, что считают вкусным другие.