«Тинькофф» запустил голосового защитника от мошенников

Роботы-защитники от банка «Тинькофф» будут говорить голосами недовольного мужчины, молодой мамы на детской площадке и героя комиксов Marvel «Дэдпул».

Эта функция активизируется, когда банк обнаруживает номер злоумышленника. Данной телефонной услугой пользуются около 500 000 клиентов «Тинькофф». В дальнейшем эта функция будет доступна всем пользователям «Защитника Олега».

По оценкам банка, робот разговаривает с мошенником от двух до четырех минут, а некоторые звонки длятся до 10 минут. По словам представителя «Тинькофф», задача робота-защитника — раздражать злоумышленника и заставлять его бросать трубку.

Искусственный интеллект позволил сделать речь персонажей наиболее похожей на человеческую. Нейронная сеть проанализировала более 40 000 минут поддельных звонков, чтобы определить триггерные фразы и эмоциональную реакцию хакера на различные реплики.

Гастрономия

Роман с гастрономией: серия «литературных» ужинов в ресторане ЦДЛ

28 ноября ресторан Центрального дома литераторов запускает серию ужинов, посвященных литературным произведениям и жизни русских классиков, с участием приглашенных шеф-поваров. Первый ужин будет посвящен великому писателю

Читать »
Lifestyle

«Художественный»

«Художественный» — это место, с которого начиналось кино в столице. Первый кинопоказ прошел в этом здании в 1909 году, это была премьера фильма «Жоржетта». Тогда

Читать »
Lifestyle

Из книги в кино и обратно

Как дефицит контента в кино влияет на издательский бизнес С весны 2022 года начался отток западных производителей контента из России. Но киноиндустрия, лишившись источников сценариев,

Читать »