Роботы-защитники от банка «Тинькофф» будут говорить голосами недовольного мужчины, молодой мамы на детской площадке и героя комиксов Marvel «Дэдпул».
Эта функция активизируется, когда банк обнаруживает номер злоумышленника. Данной телефонной услугой пользуются около 500 000 клиентов «Тинькофф». В дальнейшем эта функция будет доступна всем пользователям «Защитника Олега».
По оценкам банка, робот разговаривает с мошенником от двух до четырех минут, а некоторые звонки длятся до 10 минут. По словам представителя «Тинькофф», задача робота-защитника — раздражать злоумышленника и заставлять его бросать трубку.
Искусственный интеллект позволил сделать речь персонажей наиболее похожей на человеческую. Нейронная сеть проанализировала более 40 000 минут поддельных звонков, чтобы определить триггерные фразы и эмоциональную реакцию хакера на различные реплики.