Ferrari и Bang & Olufsen объединились для создания новых наушников и динамиков

Итальянская марка переосмыслила серию наушников и динамиков B&O в своем фирменном красном оттенке. Отмечая общую страсть дуэта к «уравновешенности, силе и точности», новая коллекция отказывается от традиционной сдержанной элегантности B&O в пользу более смелой и яркой эстетики.

В коллекцию вошли новые риффы на домашнюю колонку Beosound 2 (5 499 долларов), наушники Beoplay H95 (1 299 долларов), наушники Beoplay EX (499 долларов) и портативную колонку Beosound Explore (249 долларов). Каждое изделие отражает мастерство и инновации, которыми славятся оба бренда.

Мощный Beosound 2 обеспечивает 360-градусный звук, который заполняет любое пространство в доме. Высококачественный алюминиевый корпус, в котором находится динамик, был окрашен в красный цвет Ferrari и отполирован для большего блеска. Значок Ferrari также гордо возвышается под решеткой радиатора.

Lifestyle

«Красный альбом»: для тех, кому достаточно лучшего

Известный музыкант, композитор и певец Дмитрий Носков, покоривший сердца слушателей своим исполнением репертуара Фрэнка Синатры, представляет публике свой первый русскоязычный джазовый альбом. В него вошли

Читать »
Стиль

SELFIEDRESS: капсула весна/лето 2025

SELFIEDRESS – российский бренд женской одежды в стиле Lady Like, с собственным производством в Москве. Бренд создаёт одежду для женственных и уверенных в себе selfiegirl,

Читать »
Beauty

В Quantum Clinic Сити новое направление – эндокринология 

Quantum Clinic – сеть клиник эстетической медицины, где красота неразрывно связана со здоровьем. Одним из главных принципов клиники является эстетика во всех её проявлениях.  В Quantum Clinic бережно сохраняют природные

Читать »