Ferrari и Bang & Olufsen объединились для создания новых наушников и динамиков

Итальянская марка переосмыслила серию наушников и динамиков B&O в своем фирменном красном оттенке. Отмечая общую страсть дуэта к «уравновешенности, силе и точности», новая коллекция отказывается от традиционной сдержанной элегантности B&O в пользу более смелой и яркой эстетики.

В коллекцию вошли новые риффы на домашнюю колонку Beosound 2 (5 499 долларов), наушники Beoplay H95 (1 299 долларов), наушники Beoplay EX (499 долларов) и портативную колонку Beosound Explore (249 долларов). Каждое изделие отражает мастерство и инновации, которыми славятся оба бренда.

Мощный Beosound 2 обеспечивает 360-градусный звук, который заполняет любое пространство в доме. Высококачественный алюминиевый корпус, в котором находится динамик, был окрашен в красный цвет Ferrari и отполирован для большего блеска. Значок Ferrari также гордо возвышается под решеткой радиатора.

Lifestyle

«Художественный»

«Художественный» — это место, с которого начиналось кино в столице. Первый кинопоказ прошел в этом здании в 1909 году, это была премьера фильма «Жоржетта». Тогда

Читать »
Lifestyle

Из книги в кино и обратно

Как дефицит контента в кино влияет на издательский бизнес С весны 2022 года начался отток западных производителей контента из России. Но киноиндустрия, лишившись источников сценариев,

Читать »
Lifestyle

«Мягкая сила» Российского кино

Давайте разберемся, что вообще такое технологии влияния. Их еще называют «мягкой силой», soft power или «гуманитарными технологиями». Суть одна — это набор технологий, который позволяет

Читать »