В Tiffany & Co создали адвент-календарь, стоимостью 150 тысяч долларов

Tiffany & Co выпустили новый адвент-календарь, который посвящен работе «Равный Пи» Жана-Мишеля Баскии. Художника не стало 32 года назад, но он до сих пор остается важной фигурой в мире искусства. Картина «Равный Пи» уже была задействована в рекламной кампании с Бейонсе и Джей-Зи.

В адвент-календаре находятся 24 голубые маленькие коробки, в которых умещаются предметы для декора дома и украшения с дизайном Tiffany, HardWear, Tiffany T1 и Elsa Peretti. Дверцы адвент-календаря, изготовленные вручную из белого дуба, скрывают за собой те самые коробки с индивидуально пронумерованными ярлыками.

Вдохновением для создания адвент-календаря стали работы Баскии, который рисовал на повседневных предметах — дверях, холодильниках, окнах. Так и адвент-календарь послужил «белым листом» для воссоздания на нем картины «Равный Пи». Календарь приурочен к предстоящему зимнему сезону новогодних и рождественских праздников.

Ранее cовет директоров Tiffany одобрил новые условия слияния с брендом Louis Vuitton Moet Hennessy (LVMH).

Досуг

Центр Вознесенского совместно с Patriki Film Festival запускают новый фестиваль актуального документального кино «ОЗА», приуроченный к столетию Зои Богуславской

С 23 по 26 мая в Москве пройдет первый фестиваль актуального документального кино «ОЗА», вдохновленный личностью Зои Богуславской — писателя, драматурга, прозаика, жены и музы

Читать »
Стиль

Российский концептуальный бренд Ante Kovac объявил о перезагрузке и выпустил весенний дроп ProDRAGONist 

В 2024 году Ante Kovac провел ребрендинг и расширил ассортиментную линейку. Поклонники бренда, выбирающие уникальный дизайн, теперь могут дополнить гардероб одеждой и обувью. Аксессуары ручной работы

Читать »