В Tiffany & Co создали адвент-календарь, стоимостью 150 тысяч долларов

Tiffany & Co выпустили новый адвент-календарь, который посвящен работе «Равный Пи» Жана-Мишеля Баскии. Художника не стало 32 года назад, но он до сих пор остается важной фигурой в мире искусства. Картина «Равный Пи» уже была задействована в рекламной кампании с Бейонсе и Джей-Зи.

В адвент-календаре находятся 24 голубые маленькие коробки, в которых умещаются предметы для декора дома и украшения с дизайном Tiffany, HardWear, Tiffany T1 и Elsa Peretti. Дверцы адвент-календаря, изготовленные вручную из белого дуба, скрывают за собой те самые коробки с индивидуально пронумерованными ярлыками.

Вдохновением для создания адвент-календаря стали работы Баскии, который рисовал на повседневных предметах — дверях, холодильниках, окнах. Так и адвент-календарь послужил «белым листом» для воссоздания на нем картины «Равный Пи». Календарь приурочен к предстоящему зимнему сезону новогодних и рождественских праздников.

Ранее cовет директоров Tiffany одобрил новые условия слияния с брендом Louis Vuitton Moet Hennessy (LVMH).

Lifestyle

«Художественный»

«Художественный» — это место, с которого начиналось кино в столице. Первый кинопоказ прошел в этом здании в 1909 году, это была премьера фильма «Жоржетта». Тогда

Читать »
Lifestyle

Из книги в кино и обратно

Как дефицит контента в кино влияет на издательский бизнес С весны 2022 года начался отток западных производителей контента из России. Но киноиндустрия, лишившись источников сценариев,

Читать »
Lifestyle

«Мягкая сила» Российского кино

Давайте разберемся, что вообще такое технологии влияния. Их еще называют «мягкой силой», soft power или «гуманитарными технологиями». Суть одна — это набор технологий, который позволяет

Читать »