McDonald’s и Crocs выпустили линию обуви за $75

McDonald’s и Crocs объединились для запуска уникального сотрудничества. В коллекцию, вдохновленную фастфудом, войдут сабо, созданные на основе персонажей McDonald’s: Grimace — «Злая гримаса», Hamburglar — вор и Birdie — «ранняя пташка», в цветах сети —  красном и желтом.

Также будут доступны подвески-джиббитсы McDonald’s, которые можно прикрепить к сабо, в том числе картофель фри, «Биг Мак» и символичный логотип Golden Arches. Обувь будет доступна для покупки с 14 ноября по цене $70-75. Подходящие носки для каждой пары обуви будут продаваться отдельно по цене $20. Покупатели смогут приобрести их в магазинах Crocs и у оптовых партнеров.

За последние месяцы партнерство с Crocs стало второй модной коллаборацией McDonald’s. В августе McDonald’s заключил партнерское соглашение с британским скейт-брендом Palace, чтобы выпустить фирменную продукцию ограниченным тиражом.

Бизнес

Бизнес на знаниях: стратегия развития и монетизации образовательных программ

Эльвира Гринберг – бизнес-эксперт EdTech, член жюри международных Digital конкурсов, ментор международной бизнес ассоциации «ЯЛидер», спикер и член Евразийской бизнес ассоциации, посетила 39 стран. С

Читать »
Путешествия

«Шоколадный» час на курорте Mövenpick Resort Kuredhivaru Maldives

Роскошный остров-отель Mövenpick Resort Kuredhivaru Maldives – символ швейцарского качества на Мальдивах, предлагает своим гостям уникальный «шоколадный час». Ежедневно с 16.00 до 17.00 гостей бесплатно угощают вкуснейшим швейцарским шоколадом, изысканными

Читать »