McDonald’s и Crocs выпустили линию обуви за $75

McDonald’s и Crocs объединились для запуска уникального сотрудничества. В коллекцию, вдохновленную фастфудом, войдут сабо, созданные на основе персонажей McDonald’s: Grimace — «Злая гримаса», Hamburglar — вор и Birdie — «ранняя пташка», в цветах сети —  красном и желтом.

Также будут доступны подвески-джиббитсы McDonald’s, которые можно прикрепить к сабо, в том числе картофель фри, «Биг Мак» и символичный логотип Golden Arches. Обувь будет доступна для покупки с 14 ноября по цене $70-75. Подходящие носки для каждой пары обуви будут продаваться отдельно по цене $20. Покупатели смогут приобрести их в магазинах Crocs и у оптовых партнеров.

За последние месяцы партнерство с Crocs стало второй модной коллаборацией McDonald’s. В августе McDonald’s заключил партнерское соглашение с британским скейт-брендом Palace, чтобы выпустить фирменную продукцию ограниченным тиражом.

Гастрономия

Восходящие звезды: награда для сомелье и номинация нового ресторана Уиллиама Ламберти

Гости, медиа-жюри и, быть может, даже астрономы единогласны – на московском ресторанном рынке зажглась новая суперзвезда. Ресторан Historia был открыт всего месяц назад и уже

Читать »
Путешествия

TEZ TOUR анонсирует продажу туров на о. Хайнань с прямым перелетом из Москвы в аэропорт Санья 

В портфеле туроператора TEZ TOUR долгожданная новинка: туры GDS с прямым перелетом из Москвы в аэропорт Санья острова Хайнань на рейсах авиакомпании Аэрофлот. Это востребованное направление вновь открыто для российских

Читать »