Lancôme представил новую эмблему бренда 

Новую фирменную эмблему для Lancôme разработал французский художник Ришар Орлински. Он создал 3D-розы в 3 оттенках: серебряном, золотом и цвете розового золота. Символ розы используется брендом уже более 85 лет. Художник решил представить ее в новом, необычном формате. 

Обновленный символ Lancôme появится на упаковках средств новой лимитированной коллекции, которую представят в сентябре. 

Гастрономия

Роман с гастрономией: серия «литературных» ужинов в ресторане ЦДЛ

28 ноября ресторан Центрального дома литераторов запускает серию ужинов, посвященных литературным произведениям и жизни русских классиков, с участием приглашенных шеф-поваров. Первый ужин будет посвящен великому писателю

Читать »
Lifestyle

«Художественный»

«Художественный» — это место, с которого начиналось кино в столице. Первый кинопоказ прошел в этом здании в 1909 году, это была премьера фильма «Жоржетта». Тогда

Читать »
Lifestyle

Из книги в кино и обратно

Как дефицит контента в кино влияет на издательский бизнес С весны 2022 года начался отток западных производителей контента из России. Но киноиндустрия, лишившись источников сценариев,

Читать »