Lancôme представил новую эмблему бренда 

Новую фирменную эмблему для Lancôme разработал французский художник Ришар Орлински. Он создал 3D-розы в 3 оттенках: серебряном, золотом и цвете розового золота. Символ розы используется брендом уже более 85 лет. Художник решил представить ее в новом, необычном формате. 

Обновленный символ Lancôme появится на упаковках средств новой лимитированной коллекции, которую представят в сентябре. 

Lifestyle

«Красный альбом»: для тех, кому достаточно лучшего

Известный музыкант, композитор и певец Дмитрий Носков, покоривший сердца слушателей своим исполнением репертуара Фрэнка Синатры, представляет публике свой первый русскоязычный джазовый альбом. В него вошли

Читать »
Стиль

SELFIEDRESS: капсула весна/лето 2025

SELFIEDRESS – российский бренд женской одежды в стиле Lady Like, с собственным производством в Москве. Бренд создаёт одежду для женственных и уверенных в себе selfiegirl,

Читать »
Beauty

В Quantum Clinic Сити новое направление – эндокринология 

Quantum Clinic – сеть клиник эстетической медицины, где красота неразрывно связана со здоровьем. Одним из главных принципов клиники является эстетика во всех её проявлениях.  В Quantum Clinic бережно сохраняют природные

Читать »