Fendi и Versace объединились и провели совместный показ

а неделе моды в Милане прошел совместный показ Fendi и Versace. Дизайнеры Донателла Версаче и Ким Джонс «поменялись» брендами и создали для них коллекцию – в собственной эстетике, но с учетом кодов и знаковых элементов бренда.

Эксперимент получился интересным: бренды поменяли название на Fendace и Vendi, переосмыслили монограммы, логотипы и характерные декоративные элементы в виде вензелей и золотых цепочек.

Коллаборация не задумывалась как коммерческое мероприятие. По словам Ким Джонс, дизайнеры «сотрудничали как друзья и из уважения друг к другу». Более того, Versace и Fendi не принадлежат одной компании: первый модный дом входит в состав Capri Holdings, второй — LVMH.

Lifestyle

«Художественный»

«Художественный» — это место, с которого начиналось кино в столице. Первый кинопоказ прошел в этом здании в 1909 году, это была премьера фильма «Жоржетта». Тогда

Читать »
Lifestyle

Из книги в кино и обратно

Как дефицит контента в кино влияет на издательский бизнес С весны 2022 года начался отток западных производителей контента из России. Но киноиндустрия, лишившись источников сценариев,

Читать »
Lifestyle

«Мягкая сила» Российского кино

Давайте разберемся, что вообще такое технологии влияния. Их еще называют «мягкой силой», soft power или «гуманитарными технологиями». Суть одна — это набор технологий, который позволяет

Читать »