Экоколлаборация The North Face и Online Ceramics 

Бренды The North Face и Online Ceramics представили экологичную коллекцию одежды и аксессуаров. На создание линейки их вдохновила калифорнийская культура скалолазания 1970-х годов.

В коллекцию вошли жилеты, куртки, худи и толстовки, а также спортивные сумки, выполненные из переработанных материалов. Каждая вещь дополнена фирменной надписью The North Face и принтом Online Ceramics с изображением Земли. Цвета коллекции — зелёный, коричневый, белый и светло-синий. 

Досуг

Центр Вознесенского совместно с Patriki Film Festival запускают новый фестиваль актуального документального кино «ОЗА», приуроченный к столетию Зои Богуславской

С 23 по 26 мая в Москве пройдет первый фестиваль актуального документального кино «ОЗА», вдохновленный личностью Зои Богуславской — писателя, драматурга, прозаика, жены и музы

Читать »
Стиль

Российский концептуальный бренд Ante Kovac объявил о перезагрузке и выпустил весенний дроп ProDRAGONist 

В 2024 году Ante Kovac провел ребрендинг и расширил ассортиментную линейку. Поклонники бренда, выбирающие уникальный дизайн, теперь могут дополнить гардероб одеждой и обувью. Аксессуары ручной работы

Читать »