Boss представил кампанию новой коллекции

Бренд Boss представил рекламную кампанию новой осенне-зимней коллекции. Специально для нее бренд создал копию горного рельефа Пфайффер-Бич, расположенного в калифорнийском Биг-Суре.

Снимки для новой коллекции бренда сделал фотограф Джошуа Вудс. В коллекцию вошли шерстяные свитеры, хлопковые худи, длинные трикотажные платья, свободные брюки, объемные шарфы, шапки-бини и бейсболки с узнаваемым логотипом Boss, вместительные сумки, короткие куртки, пальто и пуховики.

Сейчас Boss готовится к показу на Неделе мод в Милане, который состоится в конце сентября. 

Будущее уже здесь: пять глобальных трендов, которые меняют экономику, рынок и бизнес
Бизнес

Будущее уже здесь: пять глобальных трендов, которые меняют экономику, рынок и бизнес

Мы живём в условиях, где стратегии устаревают быстрее, чем проходят квартальные отчёты, а ключевыми активами становятся смысл, внимание и доверие. Большинство компаний по прежнему реагируют

Читать »
Москва-Петербург: ужин в ресторане «Северянин» с командой проекта «География России»
Гастрономия

Москва-Петербург: ужин в ресторане «Северянин» с командой проекта «География России»

15 июля в 19:00 ресторан «Северянин» встретит с гостевым ужином команду масштабного проекта «География России» во главе с бренд-шефом ресторана RUSKI Александром Волковым-Медведевым. Федеральный гастрономический

Читать »