В США состоялся Супербоул-2022

Супербоул — финальный матч сезона Национальной футбольной лиги, главного чемпионата по американского футболу. Для Америки это одно из важнейших событий. Однако данное событие интересно не только любителям футбола. На матче всегда выступают главные поп-артисты и показывают самые дорогие рекламные ролики и трейлеры ожидаемых новинок в кино. 

Супербоул смотрят более 100 миллионов пользователей, что привлекает рекламодателей и музыкальных артистов. Из-за большой аудитории 30-секундный рекламный ролик стоит 5,5 млн долларов. 

В этом году особое внимание привлекли рекламные ролики Mcdonald’s, BMW, General Motors, Lay’s.

Lifestyle

Илья Ковальчук, Вячеслав Фетисов, Юлия Бордовских и другие в фильме «Хоккей мне снится»: документальный фильм о съемках спортивного сериала «Российский хоккей. Сила внутри» 

В фильме собраны не вошедшие в сериал бэкстейдж кадры, а также короткие интервью съемочной группы BOKOVFACTORY и российских хоккеистов. Четырехсерийный сериал «Российский хоккей. Сила внутри»

Читать »
Гастрономия

Пасхальные предложения

С 26 апреля в корнере Mon Bon в «Три вокзала. Депо» появятся куличи к Пасхе Только представьте, целое произведение кондитерского искусства на вашем столе —

Читать »
Досуг

Арт-перформанс «Невесомость» в московском Планетарии!

17 апреля в Большом Звездном зале состоялась премьера арт-перформанса «Невесомость». Мультимедийный концерт соединил авторскую полнокупольную анимацию и классическую музыку в уникальный арт проект. Музыкальные шедевры

Читать »