Авторы Shorts на YouTube зарабатывают по 20 тысяч долларов в месяц

YouTube поделилась результатами пользователей, которые занимаются созданием и съемкой Shorts на платформе. Своими результатами компания хочет подчеркнуть свою конкурентоспособность по сравнению с аналогичными опциями в других соцсетях. Платформа, принадлежащая Google, ежемесячно выплачивает десятки тысяч долларов некоторым из своих лучших создателей Shorts.

По заявлению компании, каждый четвертый из более чем 3 млн авторов контента, участвующих в партнерской программе YouTube зарабатывают на Shorts, часто в дополнение к традиционным длинным видео. Считается, что Shorts можно использовать как отдельный инструмент продвижения, так и как анонс для своих других длинных видео. 

Для YouTube такие показатели говорят об успехе нового инструмента, запуск которого в первое время был рискованным для репутации такой крупной компании. 

Гастрономия

Гастрономические новости

Сезон крабов в винном ресторане Charlie Бренд-шеф Юрий Манчук составил обстоятельное крабовое меню: там и завтраки, и обеды с ужинами (спойлер: есть даже целая секция

Читать »
Lifestyle

Состоялась премьера проекта fashion-инфюенсера Виктории Яценко — «Carpool drop show»

22-ого июля в стенах кинотеатра ГУМ прошла премьера шоу «Carpool Drop Show», которое запускается в российском информационном пространстве в партнерстве с брендом премиальных электромобилей VOYAH.

Читать »