Авторы Shorts на YouTube зарабатывают по 20 тысяч долларов в месяц

YouTube поделилась результатами пользователей, которые занимаются созданием и съемкой Shorts на платформе. Своими результатами компания хочет подчеркнуть свою конкурентоспособность по сравнению с аналогичными опциями в других соцсетях. Платформа, принадлежащая Google, ежемесячно выплачивает десятки тысяч долларов некоторым из своих лучших создателей Shorts.

По заявлению компании, каждый четвертый из более чем 3 млн авторов контента, участвующих в партнерской программе YouTube зарабатывают на Shorts, часто в дополнение к традиционным длинным видео. Считается, что Shorts можно использовать как отдельный инструмент продвижения, так и как анонс для своих других длинных видео. 

Для YouTube такие показатели говорят об успехе нового инструмента, запуск которого в первое время был рискованным для репутации такой крупной компании. 

Досуг

Куда сходить и что попробовать

Коллаборация «Магадан» и Litebody17 Рестораны «Магадан» предлагают совместить приятное с полезным – в меню появились сразу несколько смузи-боулов (по 600 рублей). Густые и насыщенные, они

Читать »
Путешествия

Rocco Forte Hotels представляют захватывающие арт-прогулки в Мюнхене и Берлине

Немецкие отели из коллекции Rocco Forte Hotels предлагают гостям прогулки-знакомства с уличным искусством граффити в Берлине и Мюнхене. Путешественники смогут погрузиться в историю городов через

Читать »
Гастрономия

Гастрономические новости

SAVVA & Birdy.eats: эксклюзивные чехлы для iPhone, вдохновленные искусством и гастрономией Бренд-шеф ресторана SAVVA Андрей Шмаков и популярный фуд-фотограф Юлия Трифонова, также известная в социальных сетях как Birdy.eats, вновь

Читать »