Givenchy представил фирменные NFT

Французский модный дом Givenchy выпустил коллекцию одежду, сопровождаемую взаимозаменяемыми токенами. NFT-линейка стала результатом коллаборации Givenchy с лейблом уличной одежды Bstroy. Лимитированная коллекция состоит из 6 предметов, каждый имеет свою цифровую копию. Цены варьируются от 595 долларов за футболку до 5 500 долларов за кожаную куртку. Креативный директор Givenchy Мэтью Уильямс считает, что такая коллаборация сделает бренд современнее, а также позволит по-новому взглянуть на предметы уличной одежды. 

Гастрономия

Гастрономические новости

Garda: сезонное обновление меню В ресторане традиционной итальянской кухни Garda на Петровке встречают весну с сезонного обновления. В меню появилось 11 новинок в разных разделах: завтраки, салаты,

Читать »
Путешествия

Новые роскошные резиденции Melia Phuket Karon Residences на пляже Карон, Пхукет

Престижный международный застройщик Mishari Group Ltd намерен вновь пробудить интерес к «спящему гиганту» – пляжу Карон. Компания представляет эффектные элегантные виллы с бассейнами и прекрасным

Читать »
Стиль

Highcraft: новая весенняя коллекция «She»

Российский бренд кожаных аксессуаров Highcraft представил новую коллекцию сезона Весна 24 под названием «She». Весенняя коллекция стала манифестом обновления и пробуждения. Это смена сезонов, когда

Читать »