Французский модный дом Givenchy выпустил коллекцию одежду, сопровождаемую взаимозаменяемыми токенами. NFT-линейка стала результатом коллаборации Givenchy с лейблом уличной одежды Bstroy. Лимитированная коллекция состоит из 6 предметов, каждый имеет свою цифровую копию. Цены варьируются от 595 долларов за футболку до 5 500 долларов за кожаную куртку. Креативный директор Givenchy Мэтью Уильямс считает, что такая коллаборация сделает бренд современнее, а также позволит по-новому взглянуть на предметы уличной одежды.

Гастрономия
Гастрольный ужин проекта «География России» в Астрахани
30 августа команда федерального проекта «География России» проведет девятый гастрольный ужин в астраханском ресторане рыбной кухни «Щука». В этот вечер шефы Александр Волков-Медведев и Иван