Французский модный дом Givenchy выпустил коллекцию одежду, сопровождаемую взаимозаменяемыми токенами. NFT-линейка стала результатом коллаборации Givenchy с лейблом уличной одежды Bstroy. Лимитированная коллекция состоит из 6 предметов, каждый имеет свою цифровую копию. Цены варьируются от 595 долларов за футболку до 5 500 долларов за кожаную куртку. Креативный директор Givenchy Мэтью Уильямс считает, что такая коллаборация сделает бренд современнее, а также позволит по-новому взглянуть на предметы уличной одежды.

Гастрономия
«Индокитай»: идеальное красное карри найдено
В азиатском проекте Александра Раппопорта «Индокитай» готовят одно из самых вкусных карри в городе. Все ингредиенты для блюда готовят прямо на кухне. Для начала бренд-шеф