Сеть супермаркетов «Азбука вкуса» запустила в работу предприятие по производству растительного мяса. Бренд получил название Eat no meat. Веганская продукция будет использоваться в готовых изделиях самой компании, а также в качестве отдельных полуфабрикатов для продажи. Растительные котлеты со вкусом мяса готовят на основе горохового белка. Общий объем производства составляет 400 кг в сутки. Объем инвестиций оценивается в 300-400 тысяч долларов (около 20 млн рублей).
Стиль
Бренд SOL представил новую коллекцию сезона весна-лето 2024 под названием «Ballet»
Коллекция Весна-Лето 2024 вдохновлена эстетикой балета, его историей и личными инсайтами дизайнера бренда, как адепта балетного станка. Бренд представил миру свой взгляд на то, как