«Яндекс Еда» запустила кейтеринг в Москве и Подмосковье

Платформа «Яндекс Еда» будет представлять сервисы кейтеринга под собственными брендами. На этой платформе пользователи смогут заказать уже готовые блюда и другие сопутствующие услуги, такие как сервировка стола, клининг, помощь поваров, барменов и официантов. Кроме того, также будет доступна посуда и украшения для заказа.

Платформа будет выполнять функцию витрины. В данный момент сервис доступен только для жителей Москвы и Подмосковья, но в будущем его развитие планируется и в других регионах. Оборот рынка в 2022 году вырос на 14,6% по сравнению с предыдущим годом и составил 504 млрд рублей (без учета НДС). На положительную динамику в основном повлиял рост цен: цены на блюда и напитки в общепите подорожали на 13%

Аналитики предполагают, что по итогам 2023 года рынок вырастет еще на 20%, несмотря на то что многие компании сократили затраты на фуршеты, корпоративы и тимбилдинги, а кейтеринговые операторы отмечают сокращение количества масштабных мероприятий.

Lifestyle

«МЯГКАЯ СИЛА» РОССИЙСКОГО КИНО

Давайте разберемся, что вообще такое технологии влияния. Их еще называют «мягкой силой», soft power или «гуманитарными технологиями». Суть одна — это набор технологий, который позволяет

Читать »
Lifestyle

КИНОЗАВОД МЕТМАШ

На юго-востоке столицы заработал гигантский креативный кластер, который даст новые возможности и профессионалам кино и музыкальной индустрии, и горожанам. Мы посмотрели на МЕТМАШ вместе с

Читать »