Платформа «Яндекс Еда» будет представлять сервисы кейтеринга под собственными брендами. На этой платформе пользователи смогут заказать уже готовые блюда и другие сопутствующие услуги, такие как сервировка стола, клининг, помощь поваров, барменов и официантов. Кроме того, также будет доступна посуда и украшения для заказа.
Платформа будет выполнять функцию витрины. В данный момент сервис доступен только для жителей Москвы и Подмосковья, но в будущем его развитие планируется и в других регионах. Оборот рынка в 2022 году вырос на 14,6% по сравнению с предыдущим годом и составил 504 млрд рублей (без учета НДС). На положительную динамику в основном повлиял рост цен: цены на блюда и напитки в общепите подорожали на 13%
Аналитики предполагают, что по итогам 2023 года рынок вырастет еще на 20%, несмотря на то что многие компании сократили затраты на фуршеты, корпоративы и тимбилдинги, а кейтеринговые операторы отмечают сокращение количества масштабных мероприятий.