Сервис аренды электросамокатов Whoosh обновит логотип, шрифт, стиль иллюстраций и цветовую палитру, говорится в пресс-релизе, поступившем в редакцию Inc. Основной элемент новой айдентики — непрозрачная желтая полоса вместо трех красных линий.
Над стилем команда Whoosh работала вместе с бренд-бюро Shuka. Обновления введут поэтапно: начнут с приложения и сайта, затем обновят соцсети, а потом — флот электросамокатов и электровелосипедов, отметили в компании.
Теперь регистрация и вход в личный кабинет в приложении объединены в единое окно, а пользователи могут управлять способами оплаты в мобильной версии и связываться с техподдержкой через баннер «Возникли проблемы». Кроме того, улучшили карточки поездки — в них добавили информацию о тарифе и страховке.