Вместе надежнее: 9 шагов к успешному бизнесу под франшизой XFIT

XFIT — бренд фитнес-клубов с историей успеха, которая насчитывает более 30 лет.

Как сегодня выглядит процесс подготовки и открытия клуба партнерами, рассказывает директор по франчайзингу и развитию XFIT Ирина Троска.

На 2024 года под брендом XFIT работают 110 клубов в России и за рубежом — это компактные автоматизированные проекты формата Point, пространства среднего размера Studio и большие многофункциональные залы площадью до 4000 м². Большая часть из них открыта по франшизе.

«Мы заинтересованы в успешной работе клубов XFIT, соблюдении стандартов качества, удовлетворенности клиентов и в достижении запланированных финансовых показателей, поэтому проходим с нашими партнерами все этапы развития. Мы помогаем франчайзи соответствовать запросам потребителей фитнес-услуг и разбираемся в трендах: разрабатываем новые методические программы и обучаем персонал партнеров, добавляем дисциплины, совершенствуем мобильное приложение, чтобы сделать клиентский сервис максимально комфортным», — комментирует Ирина Троска, директор по франчайзингу и развитию XFIT.

Вот как выглядит процесс открытия фитнес-клуба по франшизе XFIT в 2024 году:

Заявка: можно подать, заполнив форму на сайте, написав на почту или позвонив по телефону. Представители бренда вышлют подробный пятилетний бизнес-план, по которому можно оценить все риски и прогноз по прибыли.

Поиск локации: команда XFIT на связи с застройщиками и проактивно формирует базу перспективных вариантов. Если место есть, эксперты бренда помогут провести технический анализ, а также оценят потенциал локации с точки зрения привлечения клиентов.

Подготовка к стройке: разработка концепции и дизайн-проекта, зонирование и составление плана расстановки оборудования. Благодаря опыту команды XFIT, на этом этапе удается предусмотреть все сценарии использования помещений и избежать ошибок, которые после ремонта устранять было бы дорого и сложно.

Ремонт: XFIT поможет провести тендер, выбрать надежных подрядчиков и заключить договоры. В случае необходимости подключится к процессу.

Покупка тренажеров по спецификации от бренда, либо с использованием корпоративных скидок XFIT.

Подбор и обучение персонала: администраторов, тренеров и других на базе Академии XFIT.

Маркетинг и цифровизация: помощь в составлении лендинга, запуске первой рекламной кампании и наполнении контентом сообществ в социальных сетях. На этом этапе партнеры подключаются к цифровой экосистеме XFIT: CRM, мобильному приложению, B2B-порталу и программе лояльности.

Подготовка к открытию: запуск предпродаж в клубе, чтобы начать зарабатывать ещё до того, как проект примет первых посетителей.

Торжественный запуск и поддержка проекта в медиа. Бренд XFIT хорошо знаком целевой аудитории, ему доверяют более 450 000 клиентов.

XFIT поддерживает франчайзи на всех этапах жизни проекта: помогает справиться с низким сезоном, внедряет программы и новые дисциплины, ориентируясь на тренды и запросы аудитории, работает с digital-инструментами и развивает мобильное приложение.

«Мы расширяем функционал мобильного приложения XFIT, закрывая больше клиентских потребностей с помощью этого инструмента коммуникации. Сегодня в приложении можно оформить членство, забронировать тренировки, узнать расписание, получить эксклюзивные предложения, приобрести дополнительные товары и услуги. Это здорово разгружает персонал клубов и помогает нашим партнерам больше зарабатывать на длинной дистанции», — добавляет Артур Морозов, директор по цифровым продуктам XFIT.

Гастрономия

MR. LEE

На Поварской улице расположился полюбившийся столичной публике паназиатский ресторан Аркадия Новикова Mr. Lee. Китайская культура и гастрономические традиции страны — главный фокус проекта. Шеф-повар Ли

Читать »
Гастрономия

ASSUNTA MADRE: атмосфера итальянской рыболовной деревни!

Итальянский ресторан Assunta Madre приглашает в уникальное гастрономическое путешествие, вдохновлённое живописной рыболовной деревней Террачина, расположенной между Неаполем и Римом. В центре заведения — впечатляющая ледяная

Читать »
Гастрономия

НЕДАЛЬНИЙ ВОСТОК

В пространстве «Недальний Восток» представили Среднюю и Ближнюю Азию, Кавказ и неизведанную часть Средиземноморья: более чем 100 блюд, включая специалитеты из тандыра и всевозможные мезе.

Читать »