С 1 мая рестораны, подключенные к сервису Яндекс-доставки, смогут самостоятельно отвечать на запросы и отзывы клиентов, что позволит повысить лояльность к бренду. Ранее с пользователями общалась только поддержка «Яндекс.Еды». Рестораны смогут публиковать информацию о количестве заказов, анонсировать свои планы и подводить итоги работы. Протестировать новую функцию можно будет за 1 руб. в течение первого месяца. А для небольших ресторанов с количеством ежемесячных заказов до 30 стоимость новой услуги составит 1 руб./мес. до конца 2022 года.
Досуг
Велнес-клуб First & Only приглашает на барбекю с видом на вековые сосны
Весна не спешила приходить в столицу. Надеемся, доставать пуховики больше не придется, и уже сейчас планируем отдых на свежем воздухе, которого не хватило в снежные