Рестораны смогут общаться с клиентами через «Яндекс.Еду»

С 1 мая рестораны, подключенные к сервису Яндекс-доставки, смогут самостоятельно отвечать на запросы и отзывы клиентов, что позволит повысить лояльность к бренду. Ранее с пользователями общалась только поддержка «Яндекс.Еды». Рестораны смогут публиковать информацию о количестве заказов, анонсировать свои планы и подводить итоги работы. Протестировать новую функцию можно будет за 1 руб. в течение первого месяца. А для небольших ресторанов с количеством ежемесячных заказов до 30 стоимость новой услуги составит 1 руб./мес. до конца 2022 года. 

Бизнес

«Женский взгляд: как формируется новая культура предпринимательства»

Как поменялась культура предпринимательства за несколько лет? Как нужно вести бизнес сегодня, чтобы иметь конкурентное преимущество? Как яблочный смузи помогает привлечь новых клиентов? Отвечает Кира

Читать »
Гастрономия

Гастрономические новости

Гастроли Insider Bar в «ГЭС-2» 18 мая во время Ночи в «ГЭС-2» пройдут гастроли культового Insider Bar холдинга gt. Галактиона и Элины Табидзе. Бартендеры Insider Bar (входит в

Читать »