Nike запустила онлайн-продажи подержанных кроссовок ради экологии

Производитель спортивной одежды и обуви Nike начал продажу подержанных кроссовок через Интернет в рамках своей экологической инициативы «Move to Zero».

Интернет-магазин Nike Refurbished принимает и оценивает старую обувь. Они проходят ручную очистку специалистами и продаются со скидкой до 50% от первоначальной цены.

Подержанные кроссовки разделены по трем категориям:

  • «Как новые» — идеальное или почти идеальное состояние, без дефектов и следов износа;
  • «Слегка изношенные» — пары с видимым, но незначительным износом или минимальными дефектами;
  • «С небольшими дефектами» — обувь с небольшими пятнами, царапинами, выцветанием и другими визуальными недостатками.

Недавний опрос российских предпринимателей показал, что 48% из них готовы нести дополнительные экологические издержки из-за требований крупных заказчиков. 56% малых и средних предприятий знают о принципе замкнутой цепи поставок. 61% уже работают в соответствии с этими принципами.

Гастрономия

Фестиваль «География России»: 4-ый сезон гастрономического проекта от ресторана RUSKI

Федеральный гастрономический проект «География России», направленный на развитие туристической отрасли, популяризацию российской кухни и сохранение рецептов предков, продолжает свой путь и объявляет о начале четвертого сезона. Проект

Читать »