Kantar опубликовала рейтинг 100 ведущих мировых брендов

Консалтинговая компания Kantar разместила в сети рейтинг самых дорогих мировых брендов. Возглавила список компания Amazon, принадлежащая самому богатому человеку. Стоимость Amazon составляет 684 млрд долларов. Вторую строчку рейтинга заняла компания Apple, чью стоимость оценивают в 612 млрд долларов. Третьим стал всем известный Google – 458 млрд долларов. Вслед за ним идёт Microsoft, оценивающийся в 410 млрд долларов

Пятым богатейшим брендом мира стала китайская компания Tencent, специализирующаяся на видеоиграх и социальных сетях, его стоимость составила 241 млрд долларов. Далее строчку занимает Facebook (227 млрд), и седьмое место снова занимает китайский бренд. Это всемирно известный гигант интернет-торговли Alibaba, чью стоимость оценили в 197 млрд долларов.

В первую десятку также вошли Visa (191 млрд долларов), McDonald’s (155 млрд долларов), а замыкающей стала компания MasterCard (113 млрд долларов)

Примечательно, что суммарная стоимость 100 ведущих брендов составила 7,1 трлн долларов.

Lifestyle

Ирина Чайковская, Елена Новикова, Ольга Светлоградская на презентации бренда RFDom в ресторане Shagal

16 мая в ресторане Shagal состоялась презентация бренда Russian Fashion Dom.  Среди гостей были: Ирина Чайковская, Клара Шонхорова, Магда Мос, Ольга Светлоградская, Александр Ондар, Дарья

Читать »
Бизнес

«Женский взгляд: как формируется новая культура предпринимательства»

Как поменялась культура предпринимательства за несколько лет? Как нужно вести бизнес сегодня, чтобы иметь конкурентное преимущество? Как яблочный смузи помогает привлечь новых клиентов? Отвечает Кира

Читать »