Johnson & Johnson впервые за 135 лет обновили логотип

Холдинговая компания Johnson & Johnson в своем заявлении сообщила о смене визуального стиля. Компания объединила свои медицинские и фармацевтические подразделения под единым брендом. Фармацевтическое подразделение Janssen переименовано в Johnson & Johnson Innovative Medicine, а подразделение медицинских технологий стало Johnson & Johnson MedTech.

Хоакин Дуаго, президент Johnson & Johnson Pharmaceuticals International, заявил, что объединение подразделений под единым брендом демонстрирует стремление компании к инновациям и развитию в области здравоохранения. Он добавил, что новый логотип также основан на наследии Johnson & Johnson.

Johnson & Johnson продолжит использовать красный в своем визуальном стиле, но только другого оттенка. На цифровых интерфейсах будет использоваться сокращенная версия — J & J. Постепенно логотип, цвета и шрифт будут внедрены во все материалы компании, упаковку продукции и активы бренда.

Гастрономия

Фестиваль «География России»: 4-ый сезон гастрономического проекта от ресторана RUSKI

Федеральный гастрономический проект «География России», направленный на развитие туристической отрасли, популяризацию российской кухни и сохранение рецептов предков, продолжает свой путь и объявляет о начале четвертого сезона. Проект

Читать »
Lifestyle

Ко Дню Победы ресторан «Рыба Мечты» представляет десерт-символ «Гвоздика»

Специально к 9 Мая шеф-повар Александр Селезнев создал гастрономический трибьют «Гвоздика» – безупречную вариацию десерта «Павлова», переосмысленную сквозь призму национальной истории.  Все средства, вырученные от

Читать »
Досуг

Бранчи «Пури да Гвино»: майские праздники в стиле грузинского гостеприимства в «Казбеке»

Майские праздники – время, когда хочется собрать самых близких, устроить шумное застолье и радоваться весне. До 11 мая ресторан «Казбек» приглашает на особенные бранчи «Пури

Читать »