Johnson & Johnson впервые за 135 лет обновили логотип

Холдинговая компания Johnson & Johnson в своем заявлении сообщила о смене визуального стиля. Компания объединила свои медицинские и фармацевтические подразделения под единым брендом. Фармацевтическое подразделение Janssen переименовано в Johnson & Johnson Innovative Medicine, а подразделение медицинских технологий стало Johnson & Johnson MedTech.

Хоакин Дуаго, президент Johnson & Johnson Pharmaceuticals International, заявил, что объединение подразделений под единым брендом демонстрирует стремление компании к инновациям и развитию в области здравоохранения. Он добавил, что новый логотип также основан на наследии Johnson & Johnson.

Johnson & Johnson продолжит использовать красный в своем визуальном стиле, но только другого оттенка. На цифровых интерфейсах будет использоваться сокращенная версия — J & J. Постепенно логотип, цвета и шрифт будут внедрены во все материалы компании, упаковку продукции и активы бренда.

Гастрономия

Роман с гастрономией: серия «литературных» ужинов в ресторане ЦДЛ

28 ноября ресторан Центрального дома литераторов запускает серию ужинов, посвященных литературным произведениям и жизни русских классиков, с участием приглашенных шеф-поваров. Первый ужин будет посвящен великому писателю

Читать »
Lifestyle

«Художественный»

«Художественный» — это место, с которого начиналось кино в столице. Первый кинопоказ прошел в этом здании в 1909 году, это была премьера фильма «Жоржетта». Тогда

Читать »
Lifestyle

Из книги в кино и обратно

Как дефицит контента в кино влияет на издательский бизнес С весны 2022 года начался отток западных производителей контента из России. Но киноиндустрия, лишившись источников сценариев,

Читать »