Dior разработал экологическую стратегию создания парфюмерии

Christian Dior представил новую стратегию развития парфюмерной продукции под названием Beauty as a Legacy 2030 («Красота как наследие 2030»). Ее главная задача — сделать производство пафюмерных средств более экологичным и снизить свое воздействие на окружающую среду. В рамках новой стратегии бренд планирует перейти на органическое сельское хозяйство по выращиванию цветов, также все используемое сырье будет сертифицировано Союзом по этической биоторговле. Так, к 2030 году 80% продуктов Dior будут содержать более 90% биоразлагаемых и неэкотоксичных ингредиентов.

Отдельные цели связаны с проблемой изменения климата. К 2024 году площадки Parfums Christian Dior в Париже станут углеродно нейтральными, а в к 2026 году бренд полностью перейдет на использование электроэнергии из возобновляемых источников. 

Детали

Московский драматический театр имени А.С. Пушкина: премьера благотворительного спектакля «Безымянная звезда» в рамках проекта «Руководители детям»

3 декабря 19.00 на сцене Московского драматического театра имени А.С. Пушкина состоится премьера благотворительного спектакля «Безымянная звезда» в рамках проекта «Руководители детям». В главных ролях —

Читать »
Lifestyle

STARS COFFEE и Samsung Galaxystore – #всёсбудется!

STARS COFFEE совместно с крупнейшей сетью фирменных магазинов Samsung Galaxystore запускают специальную новогоднюю коллаборацию с коллекцией зимних вкусов и розыгрышем крутых гаджетов. Новый год –

Читать »
Beauty

Quantum Clinic на Новокузнецкой

1 декабря – торжественное открытие Quantum Clinic Новокузнецкая после реновации! Quantum Clinic – сеть клиник эстетической медицины, где красота неразрывно связана со здоровьем. Одним из главных принципов клиники является

Читать »