Банк «Точка» представил ИИ-опцию создания карточек на маркетплейсах

Подразделение российского банка «Точка», отвечающее за торговлю на маркетплейсах, представила ИИ-инструмент. Он поможет предпринимателям заполнять карточки своих товаров намного быстрее при помощи искусственного интеллекта. ИИ позволит составить продающее описание, привлекательное для клиента, а также поможет анализировать доходы и расходы, отзывы на товары. 

Цель алгоритам — повысить продажи клиента. Для этого ИИ дает рекомендации, как можно продвигать товар, какие новые площадки для этого подойдут и каких характеристик не хватает покупателям, о чем они сообщают в отзывах. 

Чтобы воспользоваться сервисом, нужно выбрать товар, для которого искусственный интеллект составит описание. Если этот товар уже есть на маркетплейсе, его характеристики подгружаются автоматически.

Гастрономия

Гастрономические новости

Сезон крабов в винном ресторане Charlie Бренд-шеф Юрий Манчук составил обстоятельное крабовое меню: там и завтраки, и обеды с ужинами (спойлер: есть даже целая секция

Читать »
Lifestyle

Состоялась премьера проекта fashion-инфюенсера Виктории Яценко — «Carpool drop show»

22-ого июля в стенах кинотеатра ГУМ прошла премьера шоу «Carpool Drop Show», которое запускается в российском информационном пространстве в партнерстве с брендом премиальных электромобилей VOYAH.

Читать »