Банк «Точка» представил ИИ-опцию создания карточек на маркетплейсах

Подразделение российского банка «Точка», отвечающее за торговлю на маркетплейсах, представила ИИ-инструмент. Он поможет предпринимателям заполнять карточки своих товаров намного быстрее при помощи искусственного интеллекта. ИИ позволит составить продающее описание, привлекательное для клиента, а также поможет анализировать доходы и расходы, отзывы на товары. 

Цель алгоритам — повысить продажи клиента. Для этого ИИ дает рекомендации, как можно продвигать товар, какие новые площадки для этого подойдут и каких характеристик не хватает покупателям, о чем они сообщают в отзывах. 

Чтобы воспользоваться сервисом, нужно выбрать товар, для которого искусственный интеллект составит описание. Если этот товар уже есть на маркетплейсе, его характеристики подгружаются автоматически.

Досуг

Центр Вознесенского совместно с Patriki Film Festival запускают новый фестиваль актуального документального кино «ОЗА», приуроченный к столетию Зои Богуславской

С 23 по 26 мая в Москве пройдет первый фестиваль актуального документального кино «ОЗА», вдохновленный личностью Зои Богуславской — писателя, драматурга, прозаика, жены и музы

Читать »
Стиль

Российский концептуальный бренд Ante Kovac объявил о перезагрузке и выпустил весенний дроп ProDRAGONist 

В 2024 году Ante Kovac провел ребрендинг и расширил ассортиментную линейку. Поклонники бренда, выбирающие уникальный дизайн, теперь могут дополнить гардероб одеждой и обувью. Аксессуары ручной работы

Читать »