Японский внутренний авторынок богат разнообразными компактными автомобилями, максимально увеличивающими внутренний объем и имеющими форму параллелепипеда. В Южной Корее местные автопроизводители не балуют публику подобными моделями, однако компания Kia планирует возродить небольшой электромобиль Ray EV, и после модернизации и улучшения характеристик эта модель может сохранить место в первой десятке местных бестселлеров.
Впервые Kia Ray EV с двигателем внутреннего сгорания был представлен в Южной Корее в 2011 г., а в мае 2013 г. была запущена электрическая версия. Эта модель, оснащенная электромотором мощностью 67 л.с. и тяговой батареей емкостью 16,4 кВт-ч, была способна разгоняться до 100 км/ч за 15,9 с и проезжать до 139 км без подзарядки в абстрактных и идеальных условиях. При этом быстрая подзарядка осуществлялась за 25 минут, а при подключении к бытовой розетке 220 В — за 6 часов.