Юбилейный XV благотворительный ужин-аукцион «Белый трюфель» собрал рекордную сумму для фонда «Линия Жизни»

15 ноября в ресторане Semifreddo прошел ежегодный благотворительный ужин-аукцион «Белый трюфель» основателя группы компаний Simple Максима Каширина. Партнером события традиционно стал фонд  «Линия Жизни», в рамках благотворительного вечера было собрано 42,5 млн рублей для лечения тяжелобольных детей.

Благотворительный аукцион с редким и коллекционным алкоголем, который невозможно найти в свободной продаже, состоялся в Москве в пятнадцатый раз. Идеологом и ведущим «Белого трюфеля» неизменно выступил президент группы компаний Simple Максим Каширин. Шеф-повар ресторана, обладатель двух звезд Michelin, Нино Грациано создал специальное меню с трюфелем из Пьемонта, а итальянский дом Borgogno выступил официальным партнером мероприятия и предоставил к блюдам свои изысканные вина. 

Юбилейный XV благотворительный ужин-аукцион «Белый трюфель» собрал рекордную сумму для фонда «Линия Жизни»

Во время ужина были разыграны 13 лотов от таких известных домов, как Capannelle, Borgogno, Montevertine, Lanson, Frapin, Darroze, Roberto Voerzio, Frescobaldi, Zenato, Banfi, Bibi Graetz и Nonino. По итогам благотворительного ужина удалось собрать 42,5 млн рублей, все средства будут направлены в фонд помощи детям с тяжелыми заболеваниями «Линия жизни». 

В ноябре Simple Group также запустила второй благотворительный проект под названием «Месяц добрых дел», где 10 рублей от стоимости каждой проданной бутылки перечисляются в фонд. Все желающие могут поучаствовать в благотворительной акции, приобретая до конца месяца любой алкогольный напиток  в сети винотек SimpleWine.

«В этом году мы провели “Белый трюфель” в 15-й раз — и это очень много значит для меня. Из года в год мы собираем наших друзей и всех неравнодушных на благотворительном вечере, чтобы поддержать тех малышей, которые борются за свою жизнь и нуждаются в срочном оперативном лечении. Хочется, чтобы люди использовали любую возможность проявить участие, ведь даже маленький жест, неожиданная помощь или небольшая сумма способны дать надежду. Мне кажется, сейчас как никогда важно быть вместе и помогать тем, кто так сильно в этом нуждается, особенно — маленьким детям», — поделился Максим Каширин.

Юбилейный XV благотворительный ужин-аукцион «Белый трюфель» собрал рекордную сумму для фонда «Линия Жизни»

О группе компаний Simple

Группа компаний Simple – один из лидеров России в импорте вина, крепких спиртных и безалкогольных напитков, национальный дистрибьютор и ритейлер с собственной динамично развивающейся сетью винотек SimpleWine и вертикальной программой лояльности для частных клиентов. В портфеле компании – более 5000 вин из 45 стран, уникальная коллекция брендов крепких спиртных напитков в каждой значимой категории, минеральной воды и натуральных соков, профессионального стекла и аксессуаров.

Уже почти  30 лет Simple приобщает жителей России к мировой эногастрономической культуре и развивает образовательные проекты. В группу компаний также входит розничный бизнес SimpleWine (винотеки и онлайн-витрина simplewine.ru), ресторан Grand Cru (отмечен звездой MICHELIN в Гиде MICHELIN 2022), медиагруппа Simple Media (включая издания Simple Wine News, Wine Stage и Telegram-канал Simple Wine News) и школа вина «Энотрия».

В 2006 году основатель и CEO Simple Максим Каширин получил звание «Посла белого трюфеля из Альбы» — премию присудили за вклад в продвижение гастрономической культуры Пьемонта. Вдохновившись событием, Каширин придумал формат благотворительного вечера и инициировал проект с важной миссией — помогать тем, кто в этом нуждается. 

Beauty

Бренды AlterEgo Italy и RBG в этом году стали официальным стилистом и визажистом 46-го Московского Международного Кинофестиваля.

Команда стилистов My Podium Team с помощью продуктов AlterEgo Italy создавали невероятные укладки, а команда RBG во главе с визажистом Владимиром Калинчевым отвечали за роскошные

Читать »
Lifestyle

Айжан Брук: «Важное требование к современному руководителю – наличие личной программы развития и постоянная рефлексия»

Айжан Брук – управляющий партнер агентства Brooke, рассказала о сфере ивентов, об идеальном руководителе и о вдохновении. Айжан, вы помните ваше первое организованное мероприятие? Какое

Читать »