В этом сезоне CONSO приглашают вас отправиться в увлекательное путешествие и погрузиться в завораживающую атмосферу Казахстана — земли, известной своими традициями и захватывающими пейзажами.
Героиня новой коллекции — девушка, пронизанная любовью к путешествиям и дыханию свободы. Здесь она находит свою свободу среди бескрайних просторов. Её глаза улавливают мельчайшие нюансы природы, её тайны и символы. Каждый шорох листвы, каждое шепчущее дыхание ветра становятся источником вдохновения и жизненных сил.
Такое путешествие — это интроспекция, глубокое исследование собственной души и глубокая связь с бескрайней душой вольных степей. Здесь, среди этих открытых горизонтов, она находит себя и свое место в мире.
Раскройте новую коллекцию CONSO, где холодные дни превращаются в модное путешествие. С каждым изделием вы отправитесь в мир открытий, где сливаются тепло, стиль и культурная гармония.
Зимняя коллекция CONSO 23/24 традиционно включает верхнюю одежду, вязаный трикотаж и текстильную коллекцию.
43 — именно столько моделей теплых пуховиков в новой коллекции CONSO, чтобы каждый смог найти идеальную модель. Уникальность обеспечивается двойным пуховым пакетом, водоотталкивающей пропиткой внешнего слоя ткани, натуральным наполнителем пух-перо премиум-класса. Пуховой пакет надежно удерживает наполнитель внутри и не дает пуху выход на поверхность через швы.
Одним из ведущих направлений CONSO является вязаный трикотаж. Коллекции включают в себя универсальные модели на каждый день. Основа коллекций — натуральные материалы: шерсть, шерсть мериноса, хлопок, вискоза. Доступная цена позволит приобрести несколько моделей вместо одной, и быть разной каждый день.
В этом сезоне бренд впервые выпустил лимитированную премиальную линейку трикотажа CONSO, в которой используются натуральные материалы (кашемир, шерсть альпаки и мериноса). Всего шесть моделей: кардиганы, свитер, джемперы и юбка миди.
CONSO — российский бренд одежды для женщин, которые при активном образе жизни всегда находят время для себя и семьи, остаются в тренде, выбирая минималистичный дизайн, комфорт и высокое качество.
Бренд контролирует все этапы производства, от разработки дизайна до продажи в точках сети, которая сейчас насчитывает 11 магазинов в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Новосибирске и Владивостоке.
В ДНК дизайна бренда — безупречные классические силуэты, практичный крой изделий, премиальные материалы, функциональность, модные детали.