В Москве состоялся эксклюзивный показ бренда GRIBOVA emotions

4 декабря в ультрасовременном мультиформатном пространстве «Яровит Холл Якиманка» с успехом прошел эксклюзивный показ российского бренда GRIBOVA emotions. Авторский бренд Ирины Грибовой представил коллекцию «Белый мерцающий лес».

Настроение вечеру еще до начала показа задало выступление музыканта и гитариста Александра Бадажкова, известного столичным меломанам по работе в группе «Zемфира», а также действующим гитаристом Владимира Преснякова. У Александра есть собственный проект – группа REKI, он является абсолютным автором своих песен. На фоне большого экрана, где был показан клип, в котором можно увидеть модели из коллекции GRIBOVA emotions, и снятый при непосредственном участии бренда Ирины Грибовой, он исполнил песню «Пой мне». Именно эту песню, полностью написанную Александром, Ирина выбрала для совместной истории. Сильную и трогательную.

В новом театрализованном fashion show GRIBOVA emotions гости смогли окунуться в завораживающую атмосферу иллюзорного леса, который вдохновил дизайнера на создание образов, 50 из которых были представлены на показе. Завершили образы моделей изделия, предоставленные брендом обуви Mascotte и брендом аксессуаров Attribute shop.

В Москве состоялся эксклюзивный показ бренда GRIBOVA emotions

Бренд отличается не просто творческим, а художественным подходом к созданию и представлению коллекции. Мерцающие, белоснежные и воздушные материалы, сложные сочетания фактур, ручная роспись, безупречный актуальный крой. На моделях, которым сложный и тщательно продуманный мейкап придавал морозно-волшебный вид, можно было увидеть главные цвета бренда: черный, серый, белый в новом исполнении – от повседневных до вечерних образов. А глянцевый черный пол, в котором графично отражались ветви белых деревьев, и живые звуки виолончели, сопровождающие показ, превратили этот выход в фееричное и эмоционально-яркое событие.

В рамках мероприятия гости показа смогли и сами попробовать силы в творчестве, изобразив свое восприятие символичного белого леса на натуральном шелке.

Дизайнер сохранил узнаваемый авторский подход к созданию одежды – рисунки на тканях, деталях и аксессуарах расписаны художниками вручную. Особенной задумкой дизайнера Ирины было создание рисунков вручную для абсолютно каждой вещи, не используя печать. Эмоции, воспоминания, путешествия, природа и музыка, как кадры диафильмов, рождают идеи эскизов.

Именно футболки с рисунками на натуральном шелке ручной росписи явились для бренда особенной частью творчества.

В завершение вечера дизайнер Ирина Грибова в дуэте с участником шоу «Голос» на Первом канале Эдвардом Хачаряном исполнила знаменитую лирическую песню Andrea Bocelli & Giorgia «Vivo per lei». Также гости показа смогли услышать выступление «Российской Уитни Хьюстон» и финалистки отборочного тура «Евровидения» Маргариты Позоян.

Среди звездных гостей были: Ирина Чайковская, Павел Князев, Максим Завидия, Саша Максимова, Женя Нохрина, Настя Джонсон, Катя Дорогина, Lisa Diez, актер Иван Николаев, актриса Любовь Зайцева.

Партнерами выступили — Chateau Tamagne (винный бренд), Misha Vidyaev Beauty (косметика), IconSkin (косметика), Mascotte (бренд обуви), Attribute shop (бренд аксессуаров), а информационным партнером выступил Fashion Look Magazine.

Организатор — SOKOL TEAM EVENT.

Досуг

Центр Вознесенского совместно с Patriki Film Festival запускают новый фестиваль актуального документального кино «ОЗА», приуроченный к столетию Зои Богуславской

С 23 по 26 мая в Москве пройдет первый фестиваль актуального документального кино «ОЗА», вдохновленный личностью Зои Богуславской — писателя, драматурга, прозаика, жены и музы

Читать »
Стиль

Российский концептуальный бренд Ante Kovac объявил о перезагрузке и выпустил весенний дроп ProDRAGONist 

В 2024 году Ante Kovac провел ребрендинг и расширил ассортиментную линейку. Поклонники бренда, выбирающие уникальный дизайн, теперь могут дополнить гардероб одеждой и обувью. Аксессуары ручной работы

Читать »