Светлана Симакова – дизайнер, креативный директор и сооснователь молодого российского бренда женской одежды BLONDSEK.
Как вы пришли к идее создания бренда BLONDSEK?
Я всегда следила за модой и любила выражать свою индивидуальность через стиль. Это часто привлекало внимание, и подруги подхватывали мои идеи, что всегда вдохновляло меня продолжать экспериментировать. А идея BLONDSEK пришла абсолютно спонтанно и, как ни странно, в душе. Я как всегда обернулась в махровое полотенце и приступила к макияжу. Пока я собиралась, мне пришла мысль: «Почему бы вместо платья не пойти на мероприятие в полотенце? В нем так классно, мягко, и это супер уникально!» Мне показалось, что это странная идея, но я все равно поделилась ей с подругой. И через пару недель подруга прислала мне фото Ким Кардашьян в махровом платье. Мы решили, что эта идея действительно интересная и надо ее реализовать. Так зародился бренд.
В чем уникальность девушек BLONDSEK?
Я всегда буду повторять, что девушка BLONDSEK – это девушка, которая не боится осуждений. Она любит себя и знает свою уникальность, что отражается в ее стиле. Она готова выйти на улицу в полотенце, и прохожие будут оборачиваться, восхищаясь ей. Она не подчиняется стандартам, а следует своим желаниям. Утром она может выбраться в платье ICE CREAM и кедах на тренировку, потом накинуть пиджак и в этом же платье отправиться в офис, а вечером – каблуки и сразу в ресторан. Девушка BLONDSEK всегда остается в балансе.
Почему у бренда так немного позиций?
Я делаю акцент на маленькие лимитированные коллекции, ведь таким образом вещи BLONDSEK помогают девушкам выделяться и чувствовать себя особенными. Через одежду мы можем подчеркнуть индивидуальность, а через характер – неповторимость, ведь только девушка с характером не хочет быть как все. Девушка в одежде BLONDSEK, заходя в метро или кафе, точно не будет похожа на других.
Не останавливает ли наличие такого множества конкурентов вокруг?
Нет, ведь у каждого бренда своя целевая аудитория. Я убеждена, что моя аудитория не просто бездумно покупает вещь, а делает это с душой, ведь ей важны состояние и чувство особенности, которые эта вещь приносит. Мы предоставляем это нашим покупателям за счет уникальных тканей и лимитированных партий. Мы создаем особое состояние.
Чем вы вдохновляетесь, создавая дизайн одежды?
При создании дизайна я опираюсь на свое состояние и черпаю вдохновение изнутри. Для меня важно выражение индивидуальности, и мне хотелось привнести в серость и однообразие fast fashion что-то особенное, что поможет девушкам раскрыться и выделиться. Конечно, насмотренность играет большую роль. Сейчас информация очень доступна, и можно изучать этот мир, смотря кино, читая журналы и книги, следя за показами моды и даже просто наблюдая за инфлюенсерами в сети. Расширяя свой кругозор, я черпаю что-то новое, что зарождает вдохновение.
Как вы видите бренд через 5 лет?
Первое, что приходит на ум, это офлайн пространство. Не просто магазин, а место, где люди смогут получать пользу и заниматься тем, что им нравится. Например, студия йоги, где девушка может позаниматься вместе с подругой, затем взять чашку вкусного кофе и купить себе классный костюм от BLONDSEK.