Российский бренд заявил о запуске коллекции для женщин и мужчин в цвете total black. В линейку вошли базовые вещи и позиции для выходного дня, которые легко комбинировать между собой и вписывать в систему капсульного гардероба.
Центральной линией всей коллекции является демонстрация элегантности и шика даже в самых на первый взгляд простых вещах. Как принято, дьявол кроется в деталях: WHO I AM Black – это роскошь для тех, кто в курсе. В линейке используются только высококачественные материалы, например, шерсть от Loro Piano и трикотаж Brunello Cucinelli.
Джейкоб Якубов, основатель модного бренда WHO I AM объяснил свое решение не следовать общепринятой тенденции и не добавлять красок этой осени.
Для дизайнера черный цвет выступил вдохновением и символом интеллектуальной роскоши, а также возможностью представить классический цвет в небанальном прочтении, так как обычно черный выступает дополнением более ярких оттенков в образах, что показывает недооцененность цвета под номером 000000.
«Черный цвет – один из самых загадочных и противоречивых цветов с весьма непростой судьбой. Цвет первозданной тьмы, в Средние века он перекочевал на одеяния монахов, вскоре стал доминировать в протестантском гардеробе, превратился в излюбленный цвет юристов и коммерсантов, в эпоху романтизма оказался неотъемлемым признаком меланхолических покровов. В коллекции WHO I AM Black мне хотелось показать, что черный цвет – также просто, как и сложно одновременно. Каждый в одежде из нашей новой коллекции сможет почувствовать себя одновременно и раскрепощенным, и собранным, а главное – уникальным», – так прокомментировал выход коллекции основатель и вдохновитель бренда.
Коллекция WHO I AM Black уже доступна к покупке на сайте и в офлайн магазинах бренда.