Российский бренд WHO I AM представляет коллекцию BLACK

Российский бренд заявил о запуске коллекции для женщин и мужчин в цвете total black. В линейку вошли базовые вещи и позиции для выходного дня, которые легко комбинировать между собой и вписывать в систему капсульного гардероба.

Центральной линией всей коллекции является демонстрация элегантности и шика даже в самых на первый взгляд простых вещах. Как принято, дьявол кроется в деталях: WHO I AM Black – это роскошь для тех, кто в курсе. В линейке используются только  высококачественные материалы, например,  шерсть от Loro Piano и трикотаж Brunello Cucinelli.

Джейкоб Якубов, основатель модного бренда WHO I AM объяснил свое решение не следовать общепринятой тенденции и не добавлять красок этой осени. 

Российский бренд WHO I AM представляет коллекцию BLACK

Для дизайнера черный цвет выступил вдохновением и символом интеллектуальной роскоши, а также возможностью представить классический цвет в небанальном прочтении, так как обычно черный выступает дополнением более ярких оттенков в образах, что показывает недооцененность цвета под номером 000000.

«Черный цвет – один из самых загадочных и противоречивых цветов с весьма непростой судьбой. Цвет первозданной тьмы, в Средние века он перекочевал на одеяния монахов, вскоре стал доминировать в протестантском гардеробе, превратился в излюбленный цвет юристов и коммерсантов, в эпоху романтизма оказался неотъемлемым признаком меланхолических покровов. В коллекции WHO I AM Black мне хотелось показать, что черный цвет – также просто, как и сложно одновременно. Каждый в одежде из нашей новой коллекции сможет почувствовать себя одновременно и раскрепощенным, и собранным, а главное – уникальным», –  так прокомментировал выход коллекции основатель и вдохновитель бренда.

Коллекция WHO I AM Black уже доступна к покупке на сайте и в офлайн магазинах бренда.

Гастрономия

Фестиваль «География России»: 4-ый сезон гастрономического проекта от ресторана RUSKI

Федеральный гастрономический проект «География России», направленный на развитие туристической отрасли, популяризацию российской кухни и сохранение рецептов предков, продолжает свой путь и объявляет о начале четвертого сезона. Проект

Читать »
Lifestyle

Ко Дню Победы ресторан «Рыба Мечты» представляет десерт-символ «Гвоздика»

Специально к 9 Мая шеф-повар Александр Селезнев создал гастрономический трибьют «Гвоздика» – безупречную вариацию десерта «Павлова», переосмысленную сквозь призму национальной истории.  Все средства, вырученные от

Читать »
Досуг

Бранчи «Пури да Гвино»: майские праздники в стиле грузинского гостеприимства в «Казбеке»

Майские праздники – время, когда хочется собрать самых близких, устроить шумное застолье и радоваться весне. До 11 мая ресторан «Казбек» приглашает на особенные бранчи «Пури

Читать »