Российский бренд WHO I AM представляет коллекцию BLACK

Российский бренд заявил о запуске коллекции для женщин и мужчин в цвете total black. В линейку вошли базовые вещи и позиции для выходного дня, которые легко комбинировать между собой и вписывать в систему капсульного гардероба.

Центральной линией всей коллекции является демонстрация элегантности и шика даже в самых на первый взгляд простых вещах. Как принято, дьявол кроется в деталях: WHO I AM Black – это роскошь для тех, кто в курсе. В линейке используются только  высококачественные материалы, например,  шерсть от Loro Piano и трикотаж Brunello Cucinelli.

Джейкоб Якубов, основатель модного бренда WHO I AM объяснил свое решение не следовать общепринятой тенденции и не добавлять красок этой осени. 

Российский бренд WHO I AM представляет коллекцию BLACK

Для дизайнера черный цвет выступил вдохновением и символом интеллектуальной роскоши, а также возможностью представить классический цвет в небанальном прочтении, так как обычно черный выступает дополнением более ярких оттенков в образах, что показывает недооцененность цвета под номером 000000.

«Черный цвет – один из самых загадочных и противоречивых цветов с весьма непростой судьбой. Цвет первозданной тьмы, в Средние века он перекочевал на одеяния монахов, вскоре стал доминировать в протестантском гардеробе, превратился в излюбленный цвет юристов и коммерсантов, в эпоху романтизма оказался неотъемлемым признаком меланхолических покровов. В коллекции WHO I AM Black мне хотелось показать, что черный цвет – также просто, как и сложно одновременно. Каждый в одежде из нашей новой коллекции сможет почувствовать себя одновременно и раскрепощенным, и собранным, а главное – уникальным», –  так прокомментировал выход коллекции основатель и вдохновитель бренда.

Коллекция WHO I AM Black уже доступна к покупке на сайте и в офлайн магазинах бренда.

Гастрономия

Российский Ресторанный Фестиваль 2024

С 15 по 30 октября 2024 года пройдет девятый Российский ресторанный фестиваль, организованный Александром Сысоевым, одним из ключевых персон в индустрии. В проекте примут участие

Читать »
Lifestyle

Кубик сна DEEP: презентация уникальной инновации в итальянском ресторане Саро

8 октября в ресторане итальянской кухни Саро, расположившимся в старинном двухэтажном особняке 1870 года, состоялась презентация кубика сна DEEP, настоящего революционного решения для качественной жизни. Его

Читать »