Проект Alena Akhmadullina x БВШД

Работа с ДНК бренда, интеграция новых инструментов, оптимизация классических дизайнерских задач в необычное прочтение — студенты программы «Дизайн одежды» Британской высшей школы дизайна представили коллаборацию с брендом Alena Akhmadullina, где они смогли соединить крафтовые техники и новые технологии.

На факультете fashion Британской высшей школы дизайна каждому студенту предоставляется возможность посотрудничать с модными брендами и погрузиться в индустрию уже в процессе обучения. Это ценно для будущих дизайнеров как для наработки реального опыта, так и для составления портфолио. Коллаборация с брендом Alena Akhmadullina стала живым и экспериментальным проектом, в рамках которого студентам было предложено поработать с новыми инструментами с учетом ДНК уже существующего бренда. В совместном проекте участвовали студенты программы «Дизайн одежды» 1-го курса обучения — начинающие специалисты, полные идей и творческих решений. Менторами проекта выступили кураторы
Британки Анна Черных, Владимир Тилинин и преподаватели Мария Шевченко и Марина Груздова.

В финале работы команда бренда и сама Алена Ахмадуллина дали качественную обратную связь и выделили понравившиеся проекты.

Проект имел гибридный характер и заключался в анализе концепции бренда и ее преобразовании, параллельно студенты изучали особенности русского традиционного костюма и старались совместить его принципы и подходы с существующим брендом.

В процессе были использованы в том числе и новые инструменты, а именно — нейросеть Midjourney. Помимо изображений костюмов, отражающих концепцию, с помощью нейросети были сгенерированы паттерны, а также обстановка, в которую потом помещали аватара в созданной в результате проекта цифровой модели одежды.

«Есть заблуждение, что при работе с ИИ или, скажем, фотошопом программа сразу выдаст идеальный результат, но это далеко не так. В первую очередь, это инструмент, с которым необходимо уметь работать. Для дизайнеров это новый шаг вперед в плане возможностей: нейросеть позволяет точно отразить задумки», — Анна Черных, куратор программы «Дизайн одежды».

Проект Alena Akhmadullina x БВШД

У всех проектов была объединяющая история — русские сказки, царевны, волшебный мир. Студенты опирались на концепт, который выбирали сами: конкретную сказку, архетип, фильм. В результате проекты каждого студента получились совершенно разные – в дополнение к существующему ДНК бренда учащиеся старались вдохнуть в работы свое уникальное прочтение.

Для графической визуализации полученных идей был использован виртуальный аватар бренда Alena Akhmadullina Василиса – именно на этой диджитал-модели студенты проектировали изделия в 3D-формате.

«Если приглядеться, то в каждом проекте Василиса имеет какие-то уникальные черты: прическу, обувь, платок на голове, мелкие детали. Здорово, что аватар можно видоизменять под конкретную концепцию при работе в 3D программе. Однако далеко не все знают, что именно мелочи могут оказаться сложным техническим вопросом. Например, для одного из проектов сапоги также были специально построены в clo 3D. За каждой деталью стоит серьезная работа», — Анна Черных, куратор программы «Дизайн одежды».

Коллаборации с большими брендами еще на этапе обучения всегда представляют уникальный и бесценный опыт для начинающих специалистов. Студенты получают возможность пообщаться с действующими специалистами индустрии и поподробнее узнать о процессах изнутри. А главное, участие в создании проекта для модного бренда и качественная обратная связь — ценное дополнение к портфолио. «Нам было очень интересно стать частью проекта Британской высшей школы дизайна, который прошел в таком необычном гибридном формате.

Русский код преломляется в современном дизайне и соединяется с передовыми технологиями диджитал мира. Это именно то, к чему мы стремимся в нашем направлении Alena Akhmadullina Digital, поэтому мы очень рады, что именно наш аватар Василиса стала амбассадором этого проекта», — Алёна Ахмадуллина, дизайнер, основательница Alena Akhmadullina.

Гастрономия

«Идем на Восток. Гордимся Достоянием». Новый сезон.

Московский ресторан BIRDS (354 Restaurant Group by Vasilchuki) анонсирует новый этап гастрономического проекта «Идем на Восток. Гордимся Достоянием», направленного на популяризацию уникальных кулинарных традиций восточных

Читать »
Путешествия

«Сладкая жизнь» возвращается в отель Metropole Monte-Carlo

Гастрономические поп-ап проекты в лаунж-ресторане Odyssey отеля Metropole Monte-Carlo давно стали событием для ценителей высокой кухни. В этом году шеф-повар отеля Кристоф Кюссак, известный любовью к гастрономическим

Читать »