Новый аромат от бренда Bogda Nova

Екатерина Богданова и бренд BOGDA NOVA представляют Grace – афродизиак для женщин, созданный из 20 парфюмерных нот, с легким шлейфом страсти и двойной влаги: моря и дождя.

Создатель Grace Екатерина Богданова – стилист, историк моды, в прошлом – успешная модель, работала с культовыми мировыми домами мод от Токио до Парижа, Милана и Лондона, снималась в рекламных кампаниях и участвовала в мировых неделях моды.

В течение 12 лет Екатерина искала и исследовала самые редкие формы селективной парфюмерии, пока не пришла к тому, что его надо создать самой. Вместе с профессиональным парфюмером она вывела формулу из 20 парфюмерных нот, 9 из которых – натуральные составляющие. В результате получился аромат, в котором изящная сексуальность сочетается с теплотой женственности.

Новый аромат от бренда Bogda Nova

Grace – сложносочиненный афродизиак, концептуальный парфюмерный аккорд, где каждая нота ингредиента звучит в гармонии с остальными. Чистый топ, в котором слышится бергамот и морской ветер, усиливается нежными нотами сердца с ароматами жасмина, миндаля и кокоса и оттеняется базой: чувственным белым мускусом, пачули, амброй и какао. Мощный афродизиак Grace волнует и обращает на себя внимание, при этом, оставляет после себя не тяжелый шлейф нарочитой сексуальности, но легкий и чистый – моря и дождя.

Grace – первый ароматический афродизиак, который имеет инструкцию по нанесению, чтобы каждый мог преследовать свои цели и ощутить все возможности действия афродизиака. В каждой упаковке вы найдёте уникальную технологию нанесения аромата на тело.

«Grace – это утро, распахнутое окно, впускающее морскую свежесть. Это аромат свежего кофе и круассана. Это обнаженность женщины, любящей жизнь и себя в этой жизни. Красота не соврешенства, но индивидуальности. Я хотела бы, чтобы, изучая Grace, женщина изучала себя, ведь нанося аромат по-разному, мы проявляем разные стороны своей личности. Эликсир насыщен по концентрации и заговорен на успех», – Екатерина Богданова.

Lifestyle

«Художественный»

«Художественный» — это место, с которого начиналось кино в столице. Первый кинопоказ прошел в этом здании в 1909 году, это была премьера фильма «Жоржетта». Тогда

Читать »
Lifestyle

Из книги в кино и обратно

Как дефицит контента в кино влияет на издательский бизнес С весны 2022 года начался отток западных производителей контента из России. Но киноиндустрия, лишившись источников сценариев,

Читать »
Lifestyle

«Мягкая сила» Российского кино

Давайте разберемся, что вообще такое технологии влияния. Их еще называют «мягкой силой», soft power или «гуманитарными технологиями». Суть одна — это набор технологий, который позволяет

Читать »