muliér открывает поп-ап в универмаге «Цветной»

Бренд muliér открывает поп-ап на третьем этаже универмага «Цветной». С 5 февраля по 3 марта 2024 года можно будет примерить бестселлеры из знаковой капсулы Business Bitch, а также — познакомиться с весенней коллекцией бренда «Главное — внутри». В новом сезоне дизайнеры взяли курс на лаконичный крой, сдержанную цветовую палитру и еще более трепетное внимание к деталям.

В оформлении пространства использованы фирменные цвета бренда — насыщенный синий и белый; также здесь расположена фотозона с фразами-посланиями «Улица — твой подиум», «Ты не идешь, ты вышагиваешь» и небольшая эскпозиция фотографий со съемок.

muliér открывает поп-ап в универмаге «Цветной»

10 февраля пройдет клиентский день: море шампанского и встреча с приглашенным персональным стилистом Татьяной Никейцевой, которая поможет подобрать актуальные комплекты из весенней коллекции.

Гастрономия

Гастрономические новости

Сезон крабов в винном ресторане Charlie Бренд-шеф Юрий Манчук составил обстоятельное крабовое меню: там и завтраки, и обеды с ужинами (спойлер: есть даже целая секция

Читать »
Lifestyle

Состоялась премьера проекта fashion-инфюенсера Виктории Яценко — «Carpool drop show»

22-ого июля в стенах кинотеатра ГУМ прошла премьера шоу «Carpool Drop Show», которое запускается в российском информационном пространстве в партнерстве с брендом премиальных электромобилей VOYAH.

Читать »