muliér открывает поп-ап в универмаге «Цветной»

Бренд muliér открывает поп-ап на третьем этаже универмага «Цветной». С 5 февраля по 3 марта 2024 года можно будет примерить бестселлеры из знаковой капсулы Business Bitch, а также — познакомиться с весенней коллекцией бренда «Главное — внутри». В новом сезоне дизайнеры взяли курс на лаконичный крой, сдержанную цветовую палитру и еще более трепетное внимание к деталям.

В оформлении пространства использованы фирменные цвета бренда — насыщенный синий и белый; также здесь расположена фотозона с фразами-посланиями «Улица — твой подиум», «Ты не идешь, ты вышагиваешь» и небольшая эскпозиция фотографий со съемок.

muliér открывает поп-ап в универмаге «Цветной»

10 февраля пройдет клиентский день: море шампанского и встреча с приглашенным персональным стилистом Татьяной Никейцевой, которая поможет подобрать актуальные комплекты из весенней коллекции.

Гастрономия

«Идем на Восток. Гордимся Достоянием». Новый сезон.

Московский ресторан BIRDS (354 Restaurant Group by Vasilchuki) анонсирует новый этап гастрономического проекта «Идем на Восток. Гордимся Достоянием», направленного на популяризацию уникальных кулинарных традиций восточных

Читать »
Путешествия

«Сладкая жизнь» возвращается в отель Metropole Monte-Carlo

Гастрономические поп-ап проекты в лаунж-ресторане Odyssey отеля Metropole Monte-Carlo давно стали событием для ценителей высокой кухни. В этом году шеф-повар отеля Кристоф Кюссак, известный любовью к гастрономическим

Читать »