muliér открывает поп-ап в универмаге «Цветной»

Бренд muliér открывает поп-ап на третьем этаже универмага «Цветной». С 5 февраля по 3 марта 2024 года можно будет примерить бестселлеры из знаковой капсулы Business Bitch, а также — познакомиться с весенней коллекцией бренда «Главное — внутри». В новом сезоне дизайнеры взяли курс на лаконичный крой, сдержанную цветовую палитру и еще более трепетное внимание к деталям.

В оформлении пространства использованы фирменные цвета бренда — насыщенный синий и белый; также здесь расположена фотозона с фразами-посланиями «Улица — твой подиум», «Ты не идешь, ты вышагиваешь» и небольшая эскпозиция фотографий со съемок.

muliér открывает поп-ап в универмаге «Цветной»

10 февраля пройдет клиентский день: море шампанского и встреча с приглашенным персональным стилистом Татьяной Никейцевой, которая поможет подобрать актуальные комплекты из весенней коллекции.

Lifestyle

«Художественный»

«Художественный» — это место, с которого начиналось кино в столице. Первый кинопоказ прошел в этом здании в 1909 году, это была премьера фильма «Жоржетта». Тогда

Читать »
Lifestyle

Из книги в кино и обратно

Как дефицит контента в кино влияет на издательский бизнес С весны 2022 года начался отток западных производителей контента из России. Но киноиндустрия, лишившись источников сценариев,

Читать »
Lifestyle

«Мягкая сила» Российского кино

Давайте разберемся, что вообще такое технологии влияния. Их еще называют «мягкой силой», soft power или «гуманитарными технологиями». Суть одна — это набор технологий, который позволяет

Читать »