Бренд St.Erme представил дроп Fall-Winter 2024, вдохновленный demure core

St.Erme представили коллекцию Fall-Winter 2024 – в нее вошли изделия из 100% шерсти и хлопка. Вдохновением для дизайнера стал demure core : приверженность сдержанному и утонченному стилю.

Бренд представил костюм из премиальной шерсти в синем и темно-красном цветах. Лаконичный силуэт позволит также по отдельности интегрировать жакет или брюки St.Erme в любой комплект, создавая комфортный и элегантный образ.

Бренд St.Erme представил дроп Fall-Winter 2024, вдохновленный demure core

Классическая белая рубашка — мастхэв главной героини культового сериала “Наследники” — Шивон Рой, предпочитавшей минимализм. Рубашка выполнена из премиального материала — немнущегося хлопка easy to iron, который сохраняет первоначальную форму изделия. Это позволит корректировать образ в течение дня — носить навыпуск или с акцентом на талии, и чувствовать себя комфортно, не беспокоясь о внешнем виде. Для расслабленного образа можно сочетать модель с атласными изделиями, а для более строгой вариации на выход — с юбкой длины миди.

Бренд St.Erme представил дроп Fall-Winter 2024, вдохновленный demure core

Также St.Erme выпустил трендовый в этом сезоне костюм в клетку, выполненный из итальянской шерсти, который обязательно должен быть в гардеробе любой it-girl.

Рекомендуем стилизовать с остроносыми сапогами или казаками, как это делала Шив.

Главные цвета дропа — приглушенный серый, глубокий бордо, а также насыщенный синий.

Гастрономия

«Идем на Восток. Гордимся Достоянием»: Владивосток

Просветительский проект ресторана Birds (354 Restaurant Group by Vasilchuki) «Идем на Восток. Гордимся достоянием» продолжает реализацию второго сезона. Проект направлен на популяризацию уникальных кулинарных традиций

Читать »
Будущее уже здесь: пять глобальных трендов, которые меняют экономику, рынок и бизнес
Бизнес

Будущее уже здесь: пять глобальных трендов, которые меняют экономику, рынок и бизнес

Мы живём в условиях, где стратегии устаревают быстрее, чем проходят квартальные отчёты, а ключевыми активами становятся смысл, внимание и доверие. Большинство компаний по прежнему реагируют

Читать »