Сервис нетмонет объявляет о запуске нового проекта «Отличники»

Команда сервиса нетмонет, принадлежащего Альфа-Банку, организовала регулярный конкурс среди официантов по всей стране.

В рамках проекта “Отличники” команда сервиса выбрала по одному победителю в шести номинациях. Каждые три месяца нетмонет будут выбирать новых победителей, которые будут опубликованы на лендинге проекта.

Проект появился, как следствие одной из важнейших для нетмонет задач — повышать ценность работы официантом. Компании важно замечать и поддерживать людей, которые растят качество сервиса и тем самым двигают индустрию вперед.

Для определения победителей использовалась методология, разработанная аналитиками компании. Среди пятёрки победителей будут официанты, которые эффективнее всех показывают себя в использовании продуктов сервиса: оплате по QR-коду, отзывам и чаевым. Также сервис анонсировал особую номинацию, которая будет меняться каждый квартал.

В первый раз эта номинация будет посвящена официанту, который дольше всего работает с сервисом.

Золотой медалист: Официант с самыми высокими показателями во всех категориях. Среди них — средняя сумма чаевых и оплаты счёта, а также наибольший единовременный чай и оплаченный счёт.

Олимпиадник оплат: Официант с лучшими показателями по оплате счёта через нетмонет. Главные критерии — общий оборот, количество оплат и самый большой счёт.

Отличник сервиса: Официант с лучшими показателями по чаевым. Основной из критериев — самый высокий средний чек чаевых.

Дежурный по улыбкам: Официант, который чаще получает позитивные отзывы и хлопочки от гостей.

Первая по лайкам: Официантка с самыми высокими оценками в сервисе.

Специальная номинация: Староста нетмонет. Активный официант с самой ранней регистрацией в сервисе.

Результаты будут опубликованы на сайте проекта и в соцсетях нетмонет.

«Официант — не всегда про временную работу после школы. Это профессия и тяжелый труд, который требует реальных навыков. Нужно стоять на ногах от 12 часов, чувствовать психологию гостя, разбираться в кухне — и это только малая часть. Раз у нас есть возможность, хочется отметить тех, кто вместе с нами развивает индустрию и задаёт новые стандарты сервиса», – Игорь Феркалюк, СЕО нетмонет.

нетмонет — цифровой сервис для бизнеса, в котором люди работают с людьми. К нему подключено более 20 тысяч клиентов, включая рестораны, кафе, бары и другие заведения сегмента HoReCa. Первый продукт компании — электронные чаевые.

В 2023 году компания запустила возможность оплаты счёта по QR-коду, электронное меню и предоплаты. Среди клиентов сервиса также есть салоны красоты, студии флористики, АЗС и так далее. Сервис нетмонет принадлежит Альфа-Банку.

Lifestyle

Илья Ковальчук, Вячеслав Фетисов, Юлия Бордовских и другие в фильме «Хоккей мне снится»: документальный фильм о съемках спортивного сериала «Российский хоккей. Сила внутри» 

В фильме собраны не вошедшие в сериал бэкстейдж кадры, а также короткие интервью съемочной группы BOKOVFACTORY и российских хоккеистов. Четырехсерийный сериал «Российский хоккей. Сила внутри»

Читать »
Гастрономия

Пасхальные предложения

С 26 апреля в корнере Mon Bon в «Три вокзала. Депо» появятся куличи к Пасхе Только представьте, целое произведение кондитерского искусства на вашем столе —

Читать »
Досуг

Арт-перформанс «Невесомость» в московском Планетарии!

17 апреля в Большом Звездном зале состоялась премьера арт-перформанса «Невесомость». Мультимедийный концерт соединил авторскую полнокупольную анимацию и классическую музыку в уникальный арт проект. Музыкальные шедевры

Читать »