28 сентября на территории флагманского магазина РИВ ГОШ в Универмаге «Цветной» в ресторане Champagne by Champagne состоялась дискуссия «Настоящее российских брендов» с основателями российских косметических и парфюмерных марок. Модератором встречи выступил популярный телеведущий, журналист и шоумен Андрей Малахов.
Бизнес всегда отвечает на глобальные изменения. В нынешних условиях крупные корпорации приняли решение о приостановлении деятельности в нашей стране, что послужило отправной точкой для развития отечественных брендов. Как и из чего строится нынешний бьюти-рынок России обсудили Наталья Ракоч – основательница марки Russian Beauty Guru; Кристина Судеревская и Дмитрий Серов – основатели бренда «Краснополянская косметика»; Елена Власова – руководитель отдела маркетинга и развития собственных марок РИВ ГОШ, а также Константин Шиляев и Ярослав Симонов – основатели российского парфюмерного бренда Fakoshima.
Андрей Малахов обсудил с гостями основные трудности, с которыми приходится сталкиваться в текущих условиях, поговорил о решениях, а также перспективах становления и развития российских марок. Так, например, основная цель бренда «Краснополянская косметика» – развивать экспертизу в области красоты, становиться лидерами по инновациям и разработкам в
сфере натуральной косметики, нарабатывать опыт в области экологической устойчивости
и развивать регион. Создатели бренда готовы делиться информацией с другими российскими производителями и активно применять на практике свои наработки.
Наталья Ракоч из RBG поделилась опытом выстраивания успешной маркетинговой стратегии позиционирования марки. Успех ее бренда в его философии – каждый продукт коллекции создается в творческой коллаборации с известными российскими мейкап-стилистами, с учетом их знаний, таланта и рекомендаций.
Елена Власова поделилась секретом успеха марок EVA MOSAIC и ARCHITECT DEMIDOFF. Экспертная группа постоянно исследует международную индустрию моды и красоты, разрабатывает новые ингредиенты и текстуры, анализирует инновационные составы и разрабатывает высококачественные продукты, которые доступны всем клиентам сети.
Константин и Ярослав в своем парфюмерном бренде Fakoshima полностью разрушили стереотип о том, что русские марки не могут быть авангардными, модными и качественными. При создании композиций ароматов основатели используют высококачественное европейское сырье, но особого внимания заслуживает опережающая время концепция бренда и визуальная составляющая, которые покорили не только российских искушённых ценителей бьюти, но и многих международных экспертов.
Участники дискуссии единогласно сошлись в необходимости адаптации стратегии развития своих брендов согласно актуальным условиям, а именно, в необходимости развития собственной сырьевой базы, повышение квалификации кадров, создания и внедрения инновационного и креативного подхода в работе, а также продолжения выстраивания коммуникации со средствами массовой информации.
Отдельно спикеры обсудили изменения формул составов продуктов для оптимизации расходов и избежания логистических трудностей и проблем с поставками компонентов. Готовность поддержки российских марок обозначил и президент группы компаний РИВ ГОШ Эдгар Шабанов, который предложил использовать коммерческие и маркетинговые инструменты компании
для развития и повышения узнаваемости брендов внутри сети.
Мероприятие прошло при поддержке ведущих глянцевых изданий, популярных блогеров и инфлюенсеров. Гости отметили, что встреча была интересной и крайне познавательной. Вопросы, которые были затронуты во время дискуссии не только актуальны сейчас, но и в целом их обсуждение и интерес публики к этим темам позволяют нам быть оптимистичными относительно развития российского производства на мировом бьюти-рынке.