Marina Grafova: открытие бутика одежды для юных леди и их мам в ТЦ «Ривьера»

В ТЦ «Ривьера» состоялось открытие бутика одежды для юных леди и их мам Marina Grafova (напомним, что еще один находится в Центральном Детском мире на Лубянке). 

Как говорит сама дизайнер и создатель бренда Марина Графова «Наша миссия донести до девочек их истинное предназначение, внутренний женский мир. Мы помогаем маленьким леди чувствовать себя королевами. Учиться чувствовать свою силу с раннего детства». 

Marina Grafova: открытие бутика одежды для юных леди и их мам в ТЦ «Ривьера»

В новом пространстве можно подобрать платье для девочки на важный день, а также обувь, украшения и разные аксессуары для создания стильного образа. Примечательно, что 9-летняя дочь создательницы Алиса является амбассадором бренда и ее со-дизайнером уже в столь юном возрасте, а значит новинки разрабатываются, в первую очередь учитывая интересы юных принцесс.

В этом году бренд дополнил ассортимент, добавив удобные спортивные костюмы для женщин. А в следующем планируется запуск коллекции «троек» и некоторых других деталей одежды для взрослых, которые пока держатся в секрете. 

Marina Grafova: открытие бутика одежды для юных леди и их мам в ТЦ «Ривьера»

Поддержать открытие пространства российского дизайнера приехали популярные блогеры, звезды и стилисты: Милана Пич, Елена Князева, Снежина Кулова, Лера Изумруд, Анастасия Романова (NST), Валерия Манькова, Анна Калашникова, Татьяна Герман и Елена Червова. 

А также журналисты в компании главного телеканала о моде Fashion TV.

Lifestyle

Ирина Чайковская, Елена Новикова, Ольга Светлоградская на презентации бренда RFDom в ресторане Shagal

16 мая в ресторане Shagal состоялась презентация бренда Russian Fashion Dom.  Среди гостей были: Ирина Чайковская, Клара Шонхорова, Магда Мос, Ольга Светлоградская, Александр Ондар, Дарья

Читать »
Бизнес

«Женский взгляд: как формируется новая культура предпринимательства»

Как поменялась культура предпринимательства за несколько лет? Как нужно вести бизнес сегодня, чтобы иметь конкурентное преимущество? Как яблочный смузи помогает привлечь новых клиентов? Отвечает Кира

Читать »