Сhef’s Table by «Якитория»

Сhef’s Table by «Якитория»

21 марта во флагманском ресторане «Якитория» (Долгоруковская, дом 32, корп. 1) состоится Сhef’s Table бренд-шефа Станислава Бахаровского. В этот вечер гости смогут попробовать эксклюзивные блюда, недоступные в другое время. Меню ужина держится в секрете, но одно можно утверждать однозначно — это будет вечер авторских рецептов бренд-шефа. Потому что в «Якитории» иначе не бывает! Например, в прошлом году на авторском ужине гостям предложили ассорти авторских роллов, обожженные суси, салат из камчатского королевского краба, стерлядь с ризотто из белых грибов, гранатовый граните, корейку ягнёнка с васаби пюре, тартар из тунца Bluefin с авокадо и другие блюда.

В этом году планы у Станислава Бахаровского не менее грандиозные! Те гости, которые станут участниками этого проекта, получат незабываемые гастрономические впечатления. Формат Сhef’s Table предполагает не только уникальное меню, но и общение гостей с бренд-шефом, наблюдение за процессом приготовления и даже участие в этом процессе.

Сhef’s Table by «Якитория»

Это отличная возможность приоткрыть тайну мастерства Станислава Бахаровского и обсудить гастрономические тренды. Ужин предполагает несколько подач, и каждое блюдо бренд-шеф презентует лично. Более того – каждое блюдо будет сопровождать специально подобранный напиток от сомелье ресторана.

«Якитория» – это франчайзинговая сеть, которая с 1999 года не просто предлагает гостям своих ресторанов блюда японской кухни, но и формирует особую культуру. Именно в «Якитории» большинство из нас познакомились с особым этикетом японской кухни, взяли в руки палочки и стали поклонниками роллов, суши и сашими. Бренду «Якитория» удаётся гармонично сочетать в своём меню традиционные блюда и модные новинки. Станислав Бахаровский каждый сезон удивляет гостей своими экспериментами, вдохновляясь кухнями разных стран, и создавая не только новые вкусы, но и влюбляя своих гостей в эти невероятные авторские блюда. Мероприятия в формате Сhef’s Table в «Якитории» стали уже традиционными и ожидаемыми. Даже во время
пандемии их проводили он-лайн. 

Формат Сhef’s Table даёт гостям «Якитории» уникальную возможность общения с бренд-шефом – и эту возможность нельзя купить. Приглашение на авторский ужин можно получить, участвуя в конкурсе, который проводится в соцсетях бренда. Подведение итогов конкурса намечено на 17 марта, а сам ужин со Станиславом Бахаровским состоится 21 марта.

Гастрономия

Гастрономические новости

В Свободе долгожданное обновление меню Встречаем весну ярко и шумно и, конечно же, с настойками и новыми блюдами из Свободы! Лазанья из 22-х слоев точно

Читать »
Стиль

Модные тренды и натуральные материалы: бренд HASS представил новую коллекцию одежды на весну и лето

Коллекция предлагает широкий выбор моделей, выполненных изо льна, одного из популярных и прочных натуральных материалов. Его использование является символом бренда и визитной карточкой. HASS уже

Читать »