Новый косметический бренд ARLUNI

ИИ стал соавтором нового бренда бытовой химии и косметики ARLUNI, добавив в повседневную рутину ярких эмоций и впечатлений.

Компания АРЛАБ, входящая в Группу Арнест, перевернула представление о товарах повседневного спроса, запустив новый бренд ARLUNI при участии искусственного интеллекта. 

«В коллаборации с новейшими технологиями мы разработали название и визуальный код бренда, а также определили ассортимент на основе анализа больших данных. Специалисты с помощью ИИ изучили миллионы отзывов, чтобы выявить, что люди хотят использовать и какие впечатления при этом желают получать», — рассказала директор по маркетингу Наталья Вологодская. 

Первым запуском ARLUNI стала коллекция классических освежителей воздуха с триггером и сменных баллонов для автоматического распылителя. С помощью ИИ специалисты компании изучили, как различные ароматы влияют на наше воображение и какими впечатлениями дополняют наши эмоции, и создали многогранные сложносочиненные композиции, выгодно отличающие продукт от привычных освежителей воздуха. 

«Фиалка и бергамот», «Кашемир и дерево», «Персик и пион», «Липа и зелень», «Кофе и кардамон» и другие уникальные и достаточно оригинальные ароматы ARLUNI не только освежают воздух, но и создают неповторимую атмосферу, совершенствуя быт и меняя наше представление о пространстве. Ну а чтобы определиться с выбором было проще, в своих соцсетях бренд делится вдохновляющими образами, визуализирующими ароматы, что помогает лучше раскрыть их звучание и впустить нас в виртуальный мир фантазий ARLUNI. 

Впереди у бренда амбициозные планы: уже до нового года потребители увидят гели для душа и продукцию для стирки, а следом и другие косметические средства и продукты по уходу за домом. 

Beauty

Бренды AlterEgo Italy и RBG в этом году стали официальным стилистом и визажистом 46-го Московского Международного Кинофестиваля.

Команда стилистов My Podium Team с помощью продуктов AlterEgo Italy создавали невероятные укладки, а команда RBG во главе с визажистом Владимиром Калинчевым отвечали за роскошные

Читать »
Lifestyle

Айжан Брук: «Важное требование к современному руководителю – наличие личной программы развития и постоянная рефлексия»

Айжан Брук – управляющий партнер агентства Brooke, рассказала о сфере ивентов, об идеальном руководителе и о вдохновении. Айжан, вы помните ваше первое организованное мероприятие? Какое

Читать »